Волгоградцы снова оценят этичность рекламы с «мясным» младенцемВедомство на сегодняшний день проводит опрос среди волгоградцев, чтобы выяснить отношение жителей города-героя к образу, который ранее использовал в своей рекламе ресторан «Bar & Grill». В начале февраля реклама привела в ужас многих волгоградцев.

Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе Волгоградского УФАС, управление просит неравнодушных волгоградцев принять участие в электронном опросе и дать оценку рекламному плакату с «мясным младенцем». Отметим, что ссылку на опрос ведомство разместила на своем официальном сайте. В нем волгоградцев просят ответить на три вопроса, указав свой пол и возраст. Так, необходимо указать, является ли изображение «мясного младенца» на рекламном плакате непристойным, оскорбительным или нарушающим общепринятые моральные нормы. По окончанию опроса эксперты УФАС учтут его при вынесении окончательного решения по делу. При желании более подробно прокомментировать данную рекламу можно обратившись в Волгоградское УФАС России через обратную связь на сайте или по электронно почте.

Напомним, в конце февраля в ведомство поступила жалоба на рекламу компании «Bar & Grill» с «мясным младенцем» от жителя Волгограда. Очевидец жаловался на то, что наружная реклама ресторана с изображением мужчины в униформе повара, который держит в руках мясо в свертке с красной лентой, является непристойной, жуткой и аморальной.

Уже на 1 марта антимонопольная служба возбудила дело в отношении ресторана по признакам нарушения закона «О рекламе». Решение по нему антимонопольщики должны были вынести только 17 марта. Но рекламодатель не стал дожидаться официального решения и заменил неоднозначный плакат уже 7 марта. Теперь на вывеске на черном фоне красуется лоток со свежим мясом и надпись: «Мы сами выращиваем стейки».

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий