С этой проблемой неравнодушные волгоградцы написали на популярный сайт петиций документ с просьбой пустить троллейбус по улице Электролесовской и продлить линию троллейбуса №18 до железнодорожного вокзала.
Волгоградцы считают, что данный маршрут невероятно востребован жителями Центрального, Советского и Кировского районами. Также, по их словам, троллейбус является более надежным и экономным общественным транспортом. Авторы петиции категорически против новых автобусов.
- Мы, жители Волгограда, настаиваем на пуске троллейбуса по улице Электролесовской, настаиваем на продлении троллейбуса №18 до железнодорожного вокзала. Пуск троллейбуса по Электролесовской и через тоннель очень востребован жителями города, так как на данном троллейбусе будет колоссальная загруженность, - такими словами начинается петиция, созданная Артемом Фомичевым.
По мнению создателя петиции и поддерживающих ее людей, на протяжении всего маршрута, где требуется троллейбус, проходят гигантские пассажирообразующие объекты - университеты, заводы, торгово-развлекательные центры и гипермаркеты. Отсюда данный вид транспорта будет востребованным, в результате единой линии не придется пускать так называемые сочлененные троллейбусы.
Автор настаивает еще на одной причине, по которой он хочет видеть именно троллейбус, а не автобус на городской трассе, это связано с и без того страдающей экологией региона.
- Мы настаиваем на пуске троллейбуса по Электролесовской, именно троллейбуса. Повторяем еще раз: нужен пуск троллейбуса по Электролесовской. Пуск НЕ автобуса, НЕ маршрутки, НЕ лошадиной повозки, а нужен ПУСК ТРОЛЛЕЙБУСА. Почему нас не слышат чиновники и региональные власти? - заявляет автор петиции.
Создатель петиции сообщает, что вместо того, чтобы улучшать городские условия для горожан, региональные чиновники делают все наоборот. Так, власти говорят о 165 новых автобусах большей вместимости. Однако никто из них не задумывается, сколько кубометров воздуха будет отравлено автобусами за один день и без того загрязненном выхлопами и промышленными выбросами Волгограде.
- Каждый автобус имеет двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом около 7 литров. Это значит, что за один день работы только 100 автобусов в атмосферу выбросят 50 тысяч кубометров выхлопных газов. Вся эта отрава окажется в легких людей, что вызовет хронические заболевания. ЭКОЛОГИЯ ГАЗОМОТОРНЫХ АВТОБУСОВ - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МИФ. Отличие от дизельного автобуса только в том, что выхлопные газы у газомоторного автобуса намного прозрачны, но это совсем не значит, что эти выхлопные газы безопасны. Любой двигатель внутреннего сгорания отравляет атмосферу, - комментирует Артем Фомичев.
В настоящее время для волгоградцев это является главным аргументом в пользу троллейбусов, так этот вид транпорта экологически чистый, не производящий вредные выхлопы
В документе на имя Губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова и Министра транспорта России Максима Соколова создатели петиции пришли к выводу, что чиновники специально разоряют электротранспорт, чтобы пустить на дороги Волгограда автобусы, которые не только отравляют город своими выхлопными газами, но и постоянно ломаются.
К тому же, по их мнению, пустить троллейбус в городе будет не так уж затратно, так как рядом работают волжская ГЭС и Ростовская АЭС, это освободит регион от выхлопных газов и гари. Они добавляют, троллейбусы - это качественный транспорт на десятилетия, этот вид транспорта не боится ни жары, ни морозов.
Пока неясно, какое воздействие возымеет документ на местные власти, и прислушаются ли они к мнению простых волгоградцев. Судя по последнему анонсу о запуске еще одной линии автобусов и глобальной отмене маршруток, документ имеет все шансы остаться незамеченным.
Варвара Александрова
Откуда данная информация?
RSS лента комментариев этой записи