В Саратове следователи Южного СУ на транспорте СК РФ выясняют обстоятельства произошедшего железнодорожного травмирования 28-летнего местного жителя на автомобильном переезде Приволжской железной дороги.
В ведомстве рассказали, что 19 декабря в 23. 55 часов пассажирским поездом «Кисловодск - Екатеренбург» на автомобильном переезде остановочной платформы «Зуборезный» был сбит молодой человек. Пешеход пересекал железнодорожное полотно на запрещающий сигнал светофора перед проходящим поездом. Машинист применил экстренное торможение. Однако избежать трагедии не удалось: пострадавшего в тяжелом состоянии доставили в городскую клиническую больницу.
Южное СУТ СК России отмечает, что подобные происшествия на объектах железнодорожной инфраструктуры случаются, к сожалению, куда чаще, чем можно подумать. Так, с начала декабря произошло несколько подобных случаев.
В Минеральных Водах 15 декабря на перегоне «Виноградная - Георгиевск» Северо-Кавказской железной дороги погиб 17-летний студент Георгиевского техникума механизации, автоматизации и управления. По предварительным данным, несовершеннолетний глухой ночью, в 3.20 часов был сбит на железнодорожном полотне на 1867 км перегона «Виноградная - Георгиевск», расположенном в Георгиевском районе Ставропольского края. Парень попал под пассажирский поезд сообщением «Ростов-на-Дону - Баку».
На станции Богославская Северо-Кавказской железной дороги в селе Кочубеевское Ставропольского края 16 декабря, примерно в 8. 50 часов 15-летнитй подросток был травмирован электротоком. Пострадавшего доставили в реанимационное отделение ЦРБ Кочубеевского района.
В Саратове, на 849 км перегона станций «Площадь Ленина – Молодежная» 11 декабря погибла 29-летняя местная жительница. По версии следствия, примерно в 6.20 часов она переходила железнодорожное полотно в установленном для этого месте, но на запрещающий сигнал светофора. И попала под электропоезд сообщением «Аткарск – Саратов-1», несмотря на подаваемые локомотивной бригадой световые и звуковые сигналы большой громкости. Девушка, по свидетельству машиниста, продолжала идти, не реагируя на сигналы. Было применено экстренное торможение, но из-за небольшого расстояния наезда избежать не удалось. К слову, для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тысяч тонн. Женщина скончалась на месте происшествия. Оказалось, на ней были надеты наушники.
В начале декабря, 3 числа, 35-летний мужчина погиб на 129 км перегона «Пашковская-Краснодар сортировочный» в черте города Краснодара: также попал под поезд.
Тимур Танин
Фото: Пресс-служба Южного СУТ СК России