Сегодня представители компании «Концессии водоснабжения» отмечают, что только за прошлый год на телефон контактного центра поступило 745 заявок, где горожане жаловались на открытые люки. Теперь концессионеры заявили, что займутся сбором и обработкой заявок по всем открытым люкам в Волгограде.
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе «Концессии водоснабжения», сейчас в волгоградской коммунальной отрасли существует проблема, которая несет в себе не просто бытовые неудобства, а серьезную опасность, что чревато трагедией. Это – открытые люки подземных коммуникаций, такая проблема распространена буквально по всей России, отмечают представители «Концессий». Причем чаще всего жертвами открытых люков становятся дети.
Основной причиной открытых люков в городах – является кража и прием крышек в пунктах цветного металла от них, хотя делать это незаконно. Это лишь только провоцирует кражу. Как следствие, у коммунальных компаний возникает хроническая нехватка средств на дополнительную закупку новых крышек. Цена «люкового» вопроса не маленькая, в 2017 году на закупку крышек люков ушло порядка 4 миллионов рублей.
Таким образом «Концессионер» заявил о своей готовности сделать все возможное, чтобы в Волгограде проблема открытых люков была решена кардинально. Теперь компания будет собирать и обрабатывать заявки по всем открытым люкам в городе, а также определять принадлежности коммуникаций и передавать заявки владельцам коммуникаций с контролем работ на каждой стадии.
В этой ситуации представители компании пояснили, что далеко не всегда открытые люки в городе относятся к сетям водоканала, определить принадлежность люка на глаз неспециалисту практически невозможно. Так как круглосуточный Контакт-центр есть только у водоканала, жители очень часто сначала звонят туда, потом уже продолжают поиски владельцев люков самостоятельно.
- Те из горожан, кто пробовал закрыть открытый люк, знают, что самое трудное – найти владельца такого люка. Волгоградцам больше не нужно будет заниматься рутинными поисками: эту работу берут на себя концессионеры, - пояснили в пресс-службе «Концессий».
Кроме того, теперь компания, таким образом, предлагает волгоградцам стать своеобразными участниками социальной акции «Закрой люк – спаси ребенка!». Поэтому, если был увиден открытый и брошенный люк, рекомендует сообщить об этом в круглосуточный контакт-центр либо основной контакт-центр. Заявки с фотографиями можно отправлять и в социальные сети или по электронной почте. Кроме того, для привлечения внимания предлагается принять участие в интернет-флэш-мобе «Закрой люк-спаси ребенка!». Для этого необходимо выложить фотографию с плакатом акции в любой соцсети и поставить хештег - #Закроем_люки_Волгоград.
В компании добавили, что сейчас на балансе обеих концессий в сумме находится 56 157 люков: 7 929 - у «Концессий теплоснабжения», 15 971 (водопроводных) и 32 257 (канализационных) – у «Концессий водоснабжения». Примерно столько же люков в городе относятся к другим коммунальным структурам.
При передаче водопроводного имущества в концессию были проведены ревизии, все открытые люки были закрыты. По мере обнаружения новых открытых люков они закрываются концессионерами в течение 1-2 суток.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова