Самое большое число нареканий связано с работой регистратур: горожанам хамят и заставляют долго ждать. Кроме того, в поликлиниках очень непросто попасть на приме к узкому специалисту.
Чиновники минздрава региона обнародовали данные, которые были собраны с помощью «горячей линии» министерства. Эта линия для жалоб и вопросов пациентов начала работать в 2013 году. За 11 месяцев 2014 года на нее поступили 4 тысячи 961 обращений.
- Наиболее частые вопросы - оказание медицинской помощи, обеспечение льготными лекарственными препаратами, получение высокотехнологичной помощи, оформление группы инвалидности, - перечислили «Кривому Зеркалу» в ведомстве. – Самая больная тема – работа регистратур. С пациентами здесь не всегда вежливы. Самые вежливые среди медиков – стоматологи. На них меньше всего жалоб.
Кроме того, чиновники заказали три независимых исследования качества предоставления медуслуг. Выяснилось, что 59% опрошенных жителей Волгоградской области полностью удовлетворены работой больниц, 32% удовлетворены частично. Качество амбулаторно-поликлинической помощи устраивает 53% опрошенных, 10% ответили отрицательно. Примерно треть жителей региона пожаловались на то, что приходится долго ждать приема и покупать лекарства за свой счет.
RSS лента комментариев этой записи