Футбольный клуб «Зенит» занял девятое место по росту числа подписчиков в социальных сетях.
К такому выводу пришла проводившая исследование германская компания Result Sports, опубликовавшая результаты ежегодного исследования онлайн-аудитории 75 ведущих европейских футбольных команд.
Как сообщили «Кривому зеркалу» в пресс-службе питерского «Зенита», при исследовании были использованы данные внутренней статистики шести крупнейших сервисов — Фейсбука, Инстаграма, Твиттера, Перископа, Гугл+ и YouTube.
Клуб из Северной столицы занял девятое место в рейтинге, учитывающем динамику увеличения количества подписчиков: по итогам сезона-2015/16 «Зенит» практически удвоил свою аудиторию в социальных сетях (46,76%).
Совокупная аудитория сине-бело-голубых в социальных сетях к настоящему моменту составляет уже три миллиона 127 тысяч подписчиков; аудитория болельщиков в целом — 15 миллионов человек.
По процентному росту в прошлом сезоне лидером стал британский «Лестер», а по фактическому — мадридский «Реал».
Фото – официальный сайт ФК «Зенит» (Санкт-Петербург)