Региональный Роспотребнадзор подвёл итоги «горячей линии» по вопросам такси и каршеринга, которая работала с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года.
Как сообщили в пресс-службе надзорного органа, всего поступило 19 обращений, из них 13 были по телефону, 4 – на личном приёме и 2 – письменные заявления.
Больше всего жители области жаловались на нарушение потребительских прав услугами такси, а именно отказ ехать на дальние расстояния, долгое ожидание машины, отсутствие визитных карточек у водителей, а также невыдача чеков за оплату услуг. Также волгоградцы недовольны хамством, угрозами и курением со стороны водителей такси. Один гражданин обратился с вопросом правомерности требования доплаты за детское кресло.
Всем обратившимся специалисты дали рекомендации и помогли оформить претензии в адрес исполнителей услуг.
Алиса Соболева.
Фото: GlobalLookPress.
RSS лента комментариев этой записи