Жителей Волгоградской области больше всего не устраивает в такси хамство и дополнительная платаРегиональный Роспотребнадзор подвёл итоги «горячей линии» по вопросам такси и каршеринга, которая работала с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года.

Как сообщили в пресс-службе надзорного органа, всего поступило 19 обращений, из них 13 были по телефону, 4 – на личном приёме и 2 – письменные заявления.

Больше всего жители области жаловались на нарушение потребительских прав услугами такси, а именно отказ ехать на дальние расстояния, долгое ожидание машины, отсутствие визитных карточек у водителей, а также невыдача чеков за оплату услуг. Также волгоградцы недовольны хамством, угрозами и курением со стороны водителей такси. Один гражданин обратился с вопросом правомерности требования доплаты за детское кресло.

Всем обратившимся специалисты дали рекомендации и помогли оформить претензии в адрес исполнителей услуг.

Алиса Соболева.
Фото: GlobalLookPress.



Комментарии   
0 #1 гость 29.01.2019 16:21
А то,что пассажиры процентов 70 неадекват,куда жаловаться тасистам
Цитировать
Добавить комментарий