Начало рабочего дня с 7-00, окончание в 16-00.
Во всех районах города работают диспетчерские службы, куда жители могут обращаться и в будни, и в выходные.
Телефоны информационно-диспетчерских служб районов Волгограда:
МБУ «ЖКХ Тракторозаводского района» (ул. Менжинского, 25а) – 70-10-25, 70-10-26;
МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района» (ул. Поддубного, 8) – 73-50-82;
МБУ «Волгоградзеленхоз» (пр. им. Ленина, 51а) – 23-13-15; МБУ «ЖКХ Дзержинского района» (ул. 51-й Гвардейской, 19а) – 58-52-05;
МБУ «ЖКХ Ворошиловского района» (ул. Череповецкая, 11/3) – 97-13-97;
МБУ «ЖКХ Советского района» (ул. Логовская, 2) – 41-69-51, 41-82-91;
МБУ «ЖКХ Кировского района» (пер. Ачинский, 3) – 45-29-83;
МБУ «ЖКХ Красноармейского района» (ул. Остравская, 4а) – 67-70-67.
Как сообщили "КЗ" в пресс-службе администрации Волгограда, обратиться можно и по телефонам оперативно-диспетчерской службы администрации Волгограда – 33-63-92, 33-63-84. Для контроля качества обслуживания горожан все звонки записываются.
Сообщения передаются в профильные структуры для рассмотрения жалоб и решения проблем.
Разъяснения по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги можно получить на участках по работе с населением ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», адреса которых указаны на оборотной стороне платежек, а также по многоканальному телефону справочной службы «ИВЦ» – 74-26-26.
Подробная информация размещена на сайте http://ivc34.ru/, здесь же действует раздел «Обратная связь» для отправки электронных сообщений.
С вопросами по общедомовому имуществу, уборке внутридворовых территорий горожане могут обращаться в управление «Жилищная инспекция Волгограда», по телефону «горячей линии» 39-70-15, а также электронной почте [email protected].
Фото: официальный сайт администрации Волгограда.