Сегодня, можно сказать, в Волгограде праздник, даже двойной. Наконец, спустя 20 лет в Советском районе на Тулака открыли подземный тоннель.
Сколько раз власть в течение этого времени порывалась сделать его, но все время ей что-то мешало. И вот свершилось. Надо отдать должное нашему губернатору. Слово держит. 16 сентября 2014 года на выездном совещании с подрядчиками, он сказал, что подземный тоннель на Тулака должен быть открыт для водителей и пешеходов не позднее 1 декабря будущего года, то есть 2015. «Областное финансирование объекта сейчас возобновилось, составлена четкая «дорожная карта», при строгом выполнении которой эта важнейшая для города развязка может быть сдана в эксплуатацию уже до конца ноября 2015 года», - подчеркнул Бочаров.
В церемонии принимали участие губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, ветераны Великой Отечественной войны, представители исполнительной и законодательной власти всех уровней, дорожные строители, жители города. Первыми проехали по новой дороге клуб «Моторы Сталинграда».
«Для города-героя Волгограда открытие тоннеля – это очень хорошо. Мы теперь сможем разгрузить немножко Вторую Продольную. Вчера лично осматривал тоннель и могу сказать, что сделано все нормально. Конечно, есть еще вопросы к организации движения, ее оформлению, но, я думаю, что все это в процессе того, как автомобили будут двигаться, можно будет отрегулировать. Этот проект для города, конечно, необходим. Мы надеемся, что еще какие-то новые проекты будут реализовываться по организации движения в городе. Что мы не закончим тоннелем. Будем и дальше работать над дорожной темой, решать проблемы пробок, которые в настоящее время стали присутствовать в Волгограде, как в других крупных городах», - председатель волгоградской областной правозащитной общественной антикоррупционной организации «Общественная Независимая Инспекция» Алексей Ульянов.
Дмитрий Калашников, председатель комитета Волгоградской областной Думы по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству: «Я надеюсь, что это первая ласточка, такая крупная. Конечно, один тоннель на Тулака, он кардинальным образом проблему всех пробок не решит, но одну проблему, связанную с переездом на Тулака, мы ее решим. Другое дело, что решение этого вопроса по Тулака, оно тянет за собой необходимость расширения какой-то части узкой улицы Электролесовской. Реальное воплощение получит на будущий год – это соединение улиц Электролесовской и Кирова, чтобы дать возможность кировчанам напрямую добираться в центр через две эти улицы и, соответственно, тоннель на Тулака. Без сомнения, наверное, самым грандиозным и ожидаемым для нас событием будет Третья продольная магистраль и второй мост через Волго-Донской канал с точки зрения разгрузки дорог, да. Я повторюсь. Мне кажется, что тоннель на Тулака, я уверен, это самая первая крупная ласточка всех этих движений, которые у нас есть. Я не говорю уже о том, что 45 лет простоявший мост на Комсомольской тоже получит свое обновление. Переезд закрываться не будет, потому что там живут люди между двумя этими переездами, там своя инфраструктура. Там есть производственные предприятия, склады, базы. Поэтому, я думаю, что переезд закрываться не будет».
Иван Еременко, житель Волгограда: Наконец-то, этот прокол достроили. Переезды на Тулака, наверное, самое тяжелое место для водителей. Сколько часов мы провели в этих пробках. К сожалению, Волгоград - это не Москва, где самые сложные развязки строятся за 1-2 года. И хорошую дорогу все ждали непростительно долго. Мы, водители Волгограда искренне надеемся, что развязка на Тулака станет началом быстрой и качественной модернизации дорожной инфраструктуры. Третья продольная, мост через Волго-Донской канал. Работы много, мы готовы ждать, но ждать не десятилетиями».
RSS лента комментариев этой записи