Фестиваль «Волгоградская земля – Волгоградское качество» начнется 1 сентября. Как сообщили в мэрии Волгограда, цель фестиваля - ознакомление подрастающего поколения с промышленным потенциалом Волгограда, популяризация рабочих профессий, продвижение продукции местных товаропроизводителей. Дело хорошее, и надо спешить: местная продукция на глазах исчезает с прилавков. Да и промышленный потенциал Волгограда – уже не тот, что прежде. Что касается востребованных в областном центре рабочих профессий, то тут тоже особого оптимизма не наблюдается. Пока еще работающие производства нуждаются в профессиональных токарях, станочниках, резчиках, но интерес молодежи к подобным специальностям практически утрачен. Сегодняшние молодые – из тех, кто умеет думать серьезно, - видят себя операционными директорами по рознице в аутлет-центрах или менеджерами по работе с ключевыми клиентами.