В администрации Волгограда завершается работа по созданию муниципального учреждения «Многофункциональный центр». Если верить обещаниям городских чиновников, учреждение будет работать в системе «единого окна». Подобные структуры создаются сейчас во многих городах, поскольку того требует федеральное законодательство, которое предписывает властям различные муниципальные услуги оказывать жителям централизованно и оперативно. В Волгограде решили, что задуманная структура сможет оказывать горожанам порядка 30-ти услуг, в том числе в сфере земельных отношений, градостроительства, коммунального хозяйства, социальных выплат.
При этом жителям достаточно будет однократно обратиться с заявлением в Многофункциональный центр (МФЦ). Учреждение берет на себя дальнейшее решение вопроса, обмен информацией между городскими структурами и согласования. Таким образом, хождение по инстанциям для горожан исключается. Получить информацию о том, на каком этапе находится решение вопроса, заявитель сможет с помощью специальных автоматов, которые будут установлены в МУ «МФЦ».
Вместе с тем, - разъясняется в официальном документе, - у волгоградцев остается выбор: обращаться за услугой в МФЦ или самостоятельно посещать профильные комитеты, организации и службы. Странное предложение, из которого невольно следует предположение: это право выбора или монополия на услугу? Как бы там ни было, первый Многофункциональный центр планируют открыть к 1 июля нынешнего года. До этого срока в помещении, которое выделено учреждению в Дзержинском районе, будут проведены ремонт и работы по оснащению оборудованием. В настоящее время, как уточняет пресс- служба администрации, разрабатывается регламент оказания услуг, устанавливаются сроки прохождения документов.