В Волгоградской области открылся III молодежный форум социальных коммуникаций «Территория PR». Более 100 человек из вузов города Волгограда и Астрахани приехали побороться за звание лучших студентов в области Public Relations, а также пройти мастер-классы и тренинги от ведущих практикующих специалистов по связям с общественностью, рекламе, теле - и радиокоммуникациям и брендингу.
«Территория PR» – это образовательная площадка, в рамках которой любой участник может продемонстрировать свой талант, получить профессиональные знания, партнерскую поддержку, а также зарекомендовать себя перед специалистами и работодателями, получив направление на стажировку в компанию – партнер проекта.
Первый мастер-класс, который провел шеф-редактор информационного агентства «Волга-Медиа» Дмитрий Бессонов, назывался так: «Политики: как их готовить и с чем их едят». В первый день работы форума состоялась также презентация команд-участников, которые создали собственный бренд команды, разработав название, логотип, слоган, и определили капитана команды.
Участников форума ожидает еще много интересных событий: впереди – день Всемирной паутины, День апокалипсиса и мифов в PR, День работы пресс-службы в военных условиях, День рекламы, политический день и день шоу-бизнеса. Ребятам предстоит принять участие в ролевых и деловых играх и поработать в креативных лабораториях.
Тематическими на форуме «Территория PR» являются не только дни, рабочие зоны и общее пространство лагеря стилизованы социальными плакатами и экспозициями в стиле hand-made.