_15.thumbnail-fit-250x187.jpg)
Более двух недель в Волгограде действует вторая линия скоростного трамвая. Первые итоги работы нового объекта проанализировали на совещании специалисты муниципального предприятия «Метроэлектротранс». По итогам мониторинга они пришли к такому выводу: в первые дни после открытия маршрут СТ-2 работал отчасти как экскурсионный - горожане семьями, молодежь группами ездили по линии второй очереди, знакомились с открывшимися станциями, фотографировались.
Ежедневно на маршрут скоростного трамвая «Ельшанка – Стадион «Монолит» (СТ-2) выходят семь из имеющихся девяти трехсекционных вагонов производства Санкт-Петербургского завода. (Два, согласно нормам, находятся либо на техническом обслуживании, либо в резерве.) При необходимости на линии работает также трехсекционный вагон чешского производства. Расписание, составленное службой движения, соблюдается. Интервал движения на маршруте составляет 8-10 минут.
В ходе упомянутого совещания на предприятии «МЭТ» обсуждались как технические вопросы, связанные с работой новой линии, так и организационные. В частности, в настоящее время изготавливаются необходимые стенды и таблички с обозначением направления движения трамваев, выхода для пассажиров. В скором времени они появятся на новых станциях. На платформах по просьбам пассажиров установлены скамейки. Что касается пассажиропотока на новой линии, то пока он находится в стадии формирования.