uchitelИдея перевода ряда дисциплин в школах на систему оценивания "зачет/незачет" вызвала разногласия среди россиян: матери школьников и молодое поколение поддерживают эту инициативу, в то время как отцы и люди старше 35 лет выступают против. Опрос, проведенный сервисом SuperJob среди 1600 экономически активных граждан из различных регионов страны, включая родителей школьников, показал следующее.

Ранее Госдума предложила Министерству просвещения и Рособрнадзору рассмотреть возможность изменения системы оценивания по таким предметам, как физкультура, изобразительное искусство, музыка и труд, и перехода к системе "зачет/незачет". Однако эта идея не нашла однозначной поддержки среди экономически активного населения: 43% высказались за сохранение 5-балльной системы, 39% поддержали переход к зачетной системе, а каждый пятый не смог определиться с ответом.

Мужчины чаще выступают за сохранение существующей системы (51%), опасаясь, что система "зачет/незачет" может негативно сказаться на творческом потенциале школьников и лишить их возможности соревноваться и развиваться. Среди женщин наблюдается большая поддержка зачетной системы (46%), поскольку она позволяет избежать чувства неполноценности у тех, кто не имеет особых способностей в определенных областях.

Молодые люди до 35 лет, которые относительно недавно закончили школу, чаще поддерживают идею оценки по системе "зачет/незачет" для таких предметов, как изо, физкультура, музыка и труд. В то же время, половина россиян старше 35 лет выступает за сохранение 5-балльной системы оценивания по этим предметам.

Среди родителей школьников также нет единого мнения: 40% поддерживают, а 48% выступают против. Матери чаще поддерживают зачетную систему (56%), в то время как отцы склонны к сохранению 5-балльной (64%), полагая, что заинтересованный учитель сможет мотивировать детей на высокие результаты.



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий