В Волгограде власть хочет подтвердить, что новое есть хорошо забытое старое

Но на основе, которая давно внедрена в ряде «продвинутых» властью городах России. На совещании, которое провел сегодня первый вице-мэр Волгограда Руслан Шарифов, обсуждалась необходимость системной работы по внедрению безналичной формы оплаты проезда в общественном транспорте. Напомним, что безналичная форма оплаты подразумевает использование электронных транспортных карт. Внедрение системы позволит вести учет фактического пассажиропотока на общественном транспорте, увеличить сумму выручки за проезд и как следствие, снизить затраты на субсидирование муниципального транспорта.

- Сегодня достигнута договоренность с партнером по реализации инвестиционного проекта в нашем городе без привлечения бюджетных ассигнований. Первоначально на внедрение системы планируется потратить около 60 млн. рублей. Мы проконтролируем, чтобы социальные гарантии граждан и качество предоставляемых услуг были соблюдены в полном объеме, - проинформировал участников встречи Руслан Шарифов.

Вот какая прелесть: наконец- то в Волгограде появился некий тайный инвестор, который готов потратить. Ну, просто потратить! И ничего, совсем ничего взамен? Помнится, так начиналась история с котельными, «Водоканалом», энергосетями города, управлением его домами, вывозом мусора и уборкой снега во дворах города - все хотели потратить. Чем это кончилось, точнее, чем это еще не кончилось ни для «благотворителей», ни для жителей города- героя, Руслан Вагитович должен хорошо знать. Да и, будьте уверены, хорошо знает - не стоял он в стороне от процессов еще во времена своей бурной депутатской деятельности.

Но вернемся, однако, на совещание, где было сказано и такое: почти на четверть обновится троллейбусный парк в этом году. В настоящий момент решается вопрос о приобретении 40 новых троллейбусов. Рассматриваются модели, которые обладают современной модификацией, позволяющей снизить затраты на их эксплуатацию и потребление электроэнергии на 30 %. Предварительный объём привлекаемых инвестиций составит более 350 млн. рублей.

Также в администрации города разрабатывается законодательная инициатива «О городском пассажирском транспорте Волгограда». Ее реализация, как считается, позволит решить один из наболевших вопросов – урегулирование деятельности маршрутных такси. При этом принципиальным и как бы новым является то обстоятельство, что все маршруты будут формироваться на конкурсной основе, а количество транспортных средств будет строго регламентировано.

Как говорится, надежды юношей питают. И чтобы вам легче и свободнее мечталось, еще раз напомним: новое- хорошо забытое старое. И о троллейбусах мы уже слышали и читали, и о «Муниципальной программе обновления пассажирского транспорта» наслышаны, и даже надписи с именем прежнего мэра города на боках этого транспорта читали. Что касается новеллы о том, что на маршруты, согласованные с властью города, а еще лучше - с его жителями, должны выезжать не просто перевозчики, а победители конкурса, так это давно прописано в соответствующих федеральных законах.

К тому же, напомним Руслану Шарифову: нынче дублировать нормы федеральных законов в законах субъектов федерации запрещено. Так что не нужно выдумывать велосипед, а просто нужно делать то, что должно. Понимаем, конечно, что начинается предварительный тур на подходе к выборам мэра Волгограда. Тем более лучше ориентироваться на ту народную мудрость, что вынесена в заголовок этой реплики.
 



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий