«Аэрофлот» показал сервис по провозу бесплатного багажа в делеЛюбопытный инцидент, который не смогли обойти СМИ, произошел 21 марта в 18:50, когда из израильского аэропорта Бен-Гурион должен был вылететь рейс №509 до Шереметьево. Его регулярно обсуживает известный российский перевозчик – «Аэрофлот».

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», с виду ничем непримечательный случай в первую очередь обратил на себя внимание в социальных сетях. Так, пассажир бизнес-класса рейса №509 Ирина Ревнивых опубликовала на странице в «Facebook» пост, который озаглавила как: «Хамство как основа сервиса #аэрофлот?».

По словам женщины, во время перелёта из Израиля еще на предполетном досмотре сотрудница компании не просто отказалась пускать ее на борт, но и провоцировала на скандал. Всему виной стала та самая ручная кладь, о которой в России говорят в течение вот уже нескольких месяцев, и которая стала камнем преткновения даже у известных музыкантов. У женщины на тот момент в руках находились две небольшие сумки и два пакета из Duty-free – кукла и робот, купленные в подарок племянникам. Коробки, по словам женщины, были действительно немаленькими, но в целом, попадали в рамки ручной клади.

Далее Ирина Ревнивых услышала от сотрудника аэропорта то, что повергло в шок большинство находившихся в этот момент рядом. В частности, сотрудница назвалась «начальником по имени Катя», отправила женщину в магазин обратно, заявив, что «вас тут ждать никто не собирается» и ей «фиолетово, какой ребенок там у вас это ждет», а также – «да чё хотите делайте, с коробкой или без, - мы с этой фигней не пустим».

После этого Ирина Ревнивых продолжила, что ранее у нее никогда не возникало проблем ни с одной авиакомпанией, а в Duty-free всегда продается то, что можно взять с собой в салон самолета. Однако женщине пришлось на полу раздирать красивую коробку из-под робота в надежде хоть каким-то образом довезти игрушку до Москвы. Заметив происходящее, коллеги намекнули «начальнику по имени Катя» на английском, что стоит повежливее вести себя с пассажиром, да еще и бизнес-класса, только после этого женщину беспрепятственно пропустили на борт.

Но и здесь все не закончилось, после того, как Ирина Ревнивых преодолела осмотр, к ней подошли другие пассажиры и поделились своей историей проникновения на борт. Так, женщины, летевшие рядом, рассказали, что чемодан, который также проходил по меркам ручной клади, тоже не понравился работникам израильского «Аэрофлота», и они, не уведомив их, молча забрали и сдали его в багаж. Дальнейшее возмущение осталось без внимания.

«Аэрофлот» показал сервис по провозу бесплатного багажа в деле

Отмечается, что скандал начал набирать обороты после того, как самолет прибыл в Москву. Сразу после этого Ирина Ревнивых обратилась на «горячую линию» компании и попыталась рассказать о произошедшем. Но там женщине ответили, что ничем помочь не могут, так как российская «горячая линия» никак не связана с местными сотрудниками «Аэрофлота», и она может оставить жалобу лишь в форме обратной связи. Аналогичное решение в социальной сети под ее постом предложил представитель «Аэрофлота». Женщина, несомненно, обратной связью воспользовалась, только вот ожидаемого ответа так и не получила.

По словам самой Ирины, сотрудница авиакомпании в свою очередь сейчас тоже создала пост, в котором оправдывается, что ничего подобного не было, а наоборот, это пассажир провоцировала ее на конфликт, и до сих пор ведет себя агрессивно и раздувает скандал. После в сети появилось и видео брани, но по утверждению самой Ирины, оно было снято кем-то из персонала, а опубликована, лишь небольшая часть, завершение скандала, выставляющее пассажира в непривлекательном свете. Но тем не менее даже на небольшом отрезке записи видно, что вещи никоим образом не выбиваются за рамки разрешенного к проносу на борт багажа.

На сегодняшний день больше всего остается непонятным молчание популярного перевозчика. Не ясно и то, почему действующий сотрудник продолжает «раздувать» конфликт уже на просторах интернета. Обращение Ирины также никто не прокомментировал, в пресс-службе «Аэрофлота» журналистам ответили аналогично – молчанием.

Напомним, согласно последним официальным нормам, введенным компанией «Аэрофлот», бизнес-классу разрешено провозить в качестве ручной клади до 15 килограмм (при условии, что они не выходят за пределы 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) Помимо ручной клади, пассажиры могут бесплатно перевозить дамские сумки, мужские портфели, рюкзаки, портпледы, верхнюю одежду, детское питание и детские коляски, букет цветов и товары из Duty Free. Норма была утверждена Министерством транспорта 9 октября, а в тексте законопроекта четко указано, что никаких ограничений по объему беспошлинных покупок нет. Однако позже Министерство юстиции уточнило, что товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли, должны быть упакованы в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет – и почему сотрудники не предупреждают об этом – вопрос, опять же, остается открытым.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий