«Аэрофлот» отреагировал на жалобы музыкантов на провоз инструментовПеревозчик «Аэрофлот» в среду сообщил, что пошел навстречу по многочисленным пожеланиям лучших музыкальных коллективов и таким образом решил вопрос с перевозкой музыкальных инструментов в качестве ручной клади. Отметим, перевозчик прописал им новые габариты.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на авиакомпанию, так, «Аэрофлот» решил увеличить размеры инструментов, которые можно будет провозить в качестве ручной клади в самолете. Теперь это размеры со 115 до 135 сантиметров по сумме 3-х измерений. Уточняется, что такие перемены позволят перевезти большую часть музыкальных инструментов в салоне воздушного судна.

В том числе перевозчик допустил размещение в своих самолетах гитар, также в качестве ручной клади. Однако говорится, если их размер превысит 135 сантиметров по сумме 3-х измерений, то размещение будет уже зависеть от типа самолета и его технических возможностей. Решить данный вопрос возможно, если пассажир направит запрос перевозчику не меньше чем за 36 часов до вылета.

- В случае перевозки музыкального инструмента в качестве ручной клади, такой музыкальный инструмент является единственным местом ручной клади, допускаемым к перевозке в салоне самолета, - добавили в пресс-службе «Аэрофлота», отметив, что такие правила соответствуют лучшим мировым практикам ведущих авиаперевозчиков.

В том числе перевозчик отметил, что такие правила вступят в силу уже с завтрашнего дня – 15 февраля.

В начале этой недели в интернете была опубликована петиция от музыкантов, которой говорилось о действительно сложной ситуации в связи с новыми правилами провоза ручной клади в самолетах. Все свои музыкальные инструменты, даже минимально не проходящие по заявленным авиакомпаниями параметрам, целые коллективы теперь были вынуждены сдавать в багаж. Далее музыканты заявляли: такая перевозка для большинства инструментов не только губительна, но и угрожает им дальнейшей негодностью и порчей.

Так, одни заявляли, что при строгом запрете авиакомпании должны предложить альтернативу тем пассажирам, чьим инструментам противопоказано «путешествие» в багажном отсеке. Поскольку дорогостоящий инструмент явно не восстановит ни одна страховка. Причем музыкант в такой ситуации теряет не только инструмент, а некую его составляющую, которую порой ищет для себя годами. Большинство также вспомнили еще одну главную неприятность – когда инструмент перевозчики попросту теряют, что в результате создает большие трудности. А другие назвали ситуацию действительно большой проблемой, заявив, что перепады температур и давления и так довольно плохо сказываются на древесине.

В пример российским перевозчикам авторы петиции ставили компанию «Бритиш Эйрвэйс» и лоукостер «Easy Jet», которые учли в своих правилах моменты, связанные с провозом инструментов в самолетах.

Кстати, новые правила по провозу ручной клади в невозвратных билетах в России вступили в силу совсем недавно – 5 ноября. Нормы внесли в Федеральные авиационные правила и теперь норма бесплатного провоза ручной клади не может быть меньше 5 килограмм. Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком и не может быть менее чем 10 килограмм на одного пассажира.

Без дополнительной оплаты пассажир имеет право перевозить дамские сумки, мужские портфели, портпледы, верхнюю одежду, детское питание, детские коляски, букет цветов, рюкзаки, лекарственные препараты, товары, приобретенные в магазинах «дьюти-фри». В перечень вещей, провозимых бесплатно сверх нормы, включены костыли, трости, ходунки и складные кресла-коляски.

Кроме этого, на прошлой неделе в «Аэрофлоте» заявили об ужесточении контроля за провозом ручной клади. Отмечалось, что специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров. Люди, в основном, жалуются на нехватку места для размещения багажа в салоне воздушного судна.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий