В Международном аэропорту «Волгоград» началось внедрение новых элементов стиля.
Как сообщили «КЗ» в пресс-службе аэропорта, новый стиль аэровокзального комплекса станет воплощением легкости, открытости и гостеприимства. Он выполнен в бирюзово-белых тонах с использованием рукописного текста. На данный момент изменение лица «воздушной гавани» только началось.
Разработкой фирменного стиля аэропорта занималось брендинговое агентство «Уго Чавес». Авторы проекта отмечают, что ребрендинг направлен на открытость и эмоциональность.
«Мы хотим, чтобы в аэропорту у пассажиров поднималось настроение, их пребывание было легким, непринужденным и приятным. Уютный, светлый и гостеприимный - именно таким предстанет наш аэропорт перед всеми жителями и гостями города».
В оформлении аэровокзала были использованы яркие цвета, авторские иллюстрации на тему городских достопримечательностей и рукописный шрифт.
Фото: брендинговое агентство «Уго Чавес»
RSS лента комментариев этой записи