Билайн предупреждает своих абонентов о возможном повышении тарифов каждые две неделиВ сентябре компания Билайн внесла изменения в некоторые тарифные планы и не собирается на этом останавливаться.

Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», многие пользователи сети Билайн в сентябре заметили повышение тарифов и изменение условий предоставления некоторых услуг. Обратившись в контактный центр пользователи были удивлены еще больше. Об этом нам рассказала одна из жительниц Волгограда.

- Ежемесячно 12 числа я оплачиваю услуги мобильной связи, интернет и телевидения, которые моей семье предоставляет Билайн. Мы с мужем пользуемся тарифом «Все за 801», который позволяет получить все вышеперечисленные услуги «оптом». В сентябре, после проведения оплаты, услуги к нам вернулись не все. Уточнив в службе поддержки, мы узнали, что с 14 августа за право пользования семейным тарифом каждый из «дополнительных» членов семьи должен доплачивать по 100 р., - рассказывает волгоградка.

Немного посокрушавшись, что нет ничего вечного, и даже архивные тарифы могут дорожать, волгоградка заплатила, как положено — плюс сто рублей. Но в конце месяца вопросы к поставщику услуг возникли снова.

- Как и многие в нашей стране, я пользуюсь услугами Сбербанка, а он, в свою очередь, предоставил нам возможность пользования мобильным банком, за который лично я плачу 60 рублей в месяц. И вот, при попытке совершить очередной перевод через мобильный банк, смс на короткий номер 900 перестали отправляться. На ту же самую проблему пожаловалась и моя знакомая. Увидев в этом странную закономерность, мне пришлось снова обратиться на горячую линию, - продолжает свой рассказ абонент Билайн.

В поддержке клиентов Билайн уведомили волгоградку, что с недавнего времени все смс на короткие номера, включая банковские и кредитные организации стали платными и более того, оплата за них не входит в ее тариф «Всё за 801 (+100)», а оплачивается отдельно со счета ее номера телефона.

- Такие внесения изменений в порядок предоставления услуг без уведомления абонентов меня, конечно, не устраивают, но оператор колл-центра сказал, что все сообщения об изменениях публикуются на сайте Билайн. На мой резонный вопрос, должна ли я теперь ежедневно мониторить на сайте, на какие еще услуги компания подняла цену, оператор ответил, что достаточно заглядывать туда раз в две недели, и вы увидите, что на этот раз подорожало.

Как стало известно «КЗ», согласно 6-му абзацу 29-го пункта правил «О порядке оказания услуг телефонной связи», и Билайн, и другие операторы мобильной связи в праве менять условия своих тарифов и акций когда захотят и на сколько захотят. И решением Верховного суда РФ это не противоречит действующему законодательству.

«Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.»

Диана Егорова
ФОТО: Globallookpress



Добавить комментарий