Волгоградцы поделились своим мнением о навязчивых роликах и баннерах.
Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», большинство людей к рекламе относятся негативно. О том, почему такие эмоции реклама вызывает у волгоградцев, рассказали «Волга-Каспий».
- Не могу терпеть рекламу из-за навязывания ненужных товаров и услуг в мое свободное время, которое я мог бы потратить на что-нибудь интересное. Более того, стоимость рекламы закладывается в окончательную цену рекламируемого товара, который я принципиально не покупаю, - делится Егор Сорокин, врач-неонатолог.
Действительно, реклама не только навязывает товары и услуги производителей больше вложившихся в нее, но и портит облик города. Именно поэтому недавно было решено сократить количество рекламных баннером и вывесок на зданиях культурного наследия и памятниках архитектуры.
- В городе я за рекламу, но в ограниченном количестве — когда она помогает в поисках конкретного места, закрывает неприглядные и грязные фасады, привносит разнообразие в унылый серый цвет окружающих зданий, - делится мнением Полина Александрова, юрист. - Другое дело радио и телевидение.
По мнению большинства от рекламы на радио и телевидении трудно отвертеться. Раздражает и факт навязывания просмотра низкопробных однообразных роликов.
- Я близка к рекламной теме и обычно оцениваю не товар, а сам ролик. В большинстве своем это печальное зрелище, которое нельзя отнести, к примеру, к роликам, выставленным на премию «Каннские львы», – рассказывает Виктория Торновая, журналист.
Больше всего рекламы в интернете — порой рекламы на сайтах бывает больше, чем контента. Поэтому в последнее время популярность «антирекламного» программного обеспечения во всем мире выросла на 41%. Чего нельзя сказать о России — у нас таким софтом пользуется лишь около 6% всех пользователей.
- Адблок, стоящий у меня на всех компьютерах. Без него серфинг обычно в три раза медленнее. Постоянно всплывающие окна раздражают, в результате я отказываюсь от услуг и товаров, рекламируемых таким образом, - заявляет Сергей Панферов, системный администратор.
Однако, не смотря на весь негатив, связанный с рекламой, ею продолжают пользоваться, а все потому, что даже ролик, вызывающий негативные эмоции, все равно запомнится и повысит узнаваемость бренда.
Диана Егорова
ФОТО: Globallookpress
RSS лента комментариев этой записи