крикПодлинный крик души вырвался из коллективной груди компании «MixProduction», измученной коронавирусными ограничениями:

«…Ну как же так? Ведь мы – те люди,

Кто ставит сцену и бэклайн,

И свет и звук, но вот по сути,

Остался лишь один онлайн!

И то не всем разрешено...!

Для нас работа делать праздник,

Корпоратив, концерт, всё для людей.

А по документам – нас в отказник,

Не пострадавших отраслей.

Прошу Вас, этим заявлением.

Услышать нас и выдать МРОТ.

И будет нам большим спасеньем,

Включить нас в отрасли для квот…»

Столичная команда «MixProduction» специализируется на услугах по техническому обеспечению мероприятий различного формата – нетрудно догадаться, что в затянувшийся период самоизоляции из-за ковидной пандемии «прокатчики» оказались в одном из самых невыгодных положений. Вернее сказать – положение просто бедственное. Если до пандемии без услуг подобных команд невозможно было представить любое современное массовое мероприятие, то теперь отсутствие массовых мероприятий в принципе, как «жанра», для «MixProduction» и их коллег по-другому, кроме «смерти подобием», и не назвать.

Как люди творческие, работники компании негодуют креативно: снимают клипы и пишут тексты в поддержку своей бизнес-сферы. Свои антикоронавирусные выпуски сотрудники компании объединили в соцсетях под хэштегом акции #ЛучиДобра.

Это – ни что иное, как крик души: докричаться, достучаться для общественности, а еще лучше, до властей. Чтобы увидели-услышали: проблем больше, чем надежд на то, что все еще наладится.

Стараясь оставаться в рамках приличий и политкорректности, «MixProduction» то и дело подходят к грани срыва: упоминают, например, о бессмысленности мер, принятых правительством в поддержку тех или иных отраслей бизнеса.

«…Спешу к вам с этим заявлением,
Хочу внимание обратить!
Я видел текст постановления,
А где же помощь получить?…

А как же нам платить зарплату?
И штат команды сохранить?
За все произвести оплату.
Как нам все это пережить?…

Но тут наткнулись мы на стену,
Формальности в виде ОКВЭД.
В ответ любому бизнесмену,
Вам не положен соцпакет!..»

Добавим, всероссийская акция «Лучи добра» в мае объединила сотрудников различных сфер, пострадавших от коронавируса — от медицинских до событийных. Event и прокатные компании в разных городах страны направили прожекторы в небо и транслировали зрелищные представления на своих интернет-площадках. Таким образом участники акции в равной степени выразили поддержку не только медикам и их подопечным, но и многочисленным пострадавшим от коронавируса экономически.

Тимур Танин

Фото: фото и видео: MIXPRODUCTION group



Добавить комментарий