Подлинный крик души вырвался из коллективной груди компании «MixProduction», измученной коронавирусными ограничениями:
«…Ну как же так? Ведь мы – те люди,
Кто ставит сцену и бэклайн,
И свет и звук, но вот по сути,
Остался лишь один онлайн!
И то не всем разрешено...!
Для нас работа делать праздник,
Корпоратив, концерт, всё для людей.
А по документам – нас в отказник,
Не пострадавших отраслей.
Прошу Вас, этим заявлением.
Услышать нас и выдать МРОТ.
И будет нам большим спасеньем,
Включить нас в отрасли для квот…»
Столичная команда «MixProduction» специализируется на услугах по техническому обеспечению мероприятий различного формата – нетрудно догадаться, что в затянувшийся период самоизоляции из-за ковидной пандемии «прокатчики» оказались в одном из самых невыгодных положений. Вернее сказать – положение просто бедственное. Если до пандемии без услуг подобных команд невозможно было представить любое современное массовое мероприятие, то теперь отсутствие массовых мероприятий в принципе, как «жанра», для «MixProduction» и их коллег по-другому, кроме «смерти подобием», и не назвать.
Как люди творческие, работники компании негодуют креативно: снимают клипы и пишут тексты в поддержку своей бизнес-сферы. Свои антикоронавирусные выпуски сотрудники компании объединили в соцсетях под хэштегом акции #ЛучиДобра.
Это – ни что иное, как крик души: докричаться, достучаться для общественности, а еще лучше, до властей. Чтобы увидели-услышали: проблем больше, чем надежд на то, что все еще наладится.
Стараясь оставаться в рамках приличий и политкорректности, «MixProduction» то и дело подходят к грани срыва: упоминают, например, о бессмысленности мер, принятых правительством в поддержку тех или иных отраслей бизнеса.
«…Спешу к вам с этим заявлением,
Хочу внимание обратить!
Я видел текст постановления,
А где же помощь получить?…
А как же нам платить зарплату?
И штат команды сохранить?
За все произвести оплату.
Как нам все это пережить?…
Но тут наткнулись мы на стену,
Формальности в виде ОКВЭД.
В ответ любому бизнесмену,
Вам не положен соцпакет!..»
Добавим, всероссийская акция «Лучи добра» в мае объединила сотрудников различных сфер, пострадавших от коронавируса — от медицинских до событийных. Event и прокатные компании в разных городах страны направили прожекторы в небо и транслировали зрелищные представления на своих интернет-площадках. Таким образом участники акции в равной степени выразили поддержку не только медикам и их подопечным, но и многочисленным пострадавшим от коронавируса экономически.
Тимур Танин
Фото: фото и видео: MIXPRODUCTION group