Стало известно, что руководство Росавиации еще 26-го августа 2015 года обращалось в Межгосударственный авиационный комитет с требованием о том, чтобы изготовитель самолета и государство его разработчика срочно устранили неполадки с системой управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737.
Выполнение этого требования было необходимо для того, чтобы в дальнейшем можно было безопасно эксплуатировать парк данных самолетов. Отметим, что подобное обращение Росавиация направляла в ведомство несколько раз. Второе требование было получено Межгосударственным авиационным комитетом 21 сентября 2015 года.
После нескольких обращений Росавиации комитет 9-го октября прошлого года направил в авиационные власти государства разработчика и изготовителя самолетов Федеральную авиационную администрацию США, которая является органом их первоначальной сертификации.
Напомним, что 19 марта в Ростове-на-Дону упал самолет «Boeing 737», который летел в Россию из Дубая. В результате крушения погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа. По предварительным версиям, самолет мог упасть из-за того, что зацепился за взлетно-посадочную полосу на 2-ой попытке совершить посадку. Кроме того, причиной крушения могла стать техническая неисправность. Точно известно, что падение судна не могло произойти из-за теракта.