За ремонт знаменитого Комсомольского путепровода в Волгограде за последние полгода берется уже вторая подрядная организация. Сегодня, 20 сентября, в мэрии города уточнили, что новый подрядчик возобновил работы на мосту, ему предстоит установить защитные экраны, привести в надлежащие состояние опорные и пролетные строения, отремонтировать деформационные швы на тротуарах, а также нанести дорожную разметку термопластиком.
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе волгоградской администрации, ремонт моста продолжит подрядная организация ЗАО «ДОРИС». Новый подрядчик был выбран по итогам открытого конкурса. В мэрии пояснили, данная компания имеет большой опыт по выполнению аналогичных работ и хорошее техническое оснащение.
Далее начальник отдела МУ «Комдорстрой» Сергей Федоров рассказал, сейчас рабочие занимаются герметизацией деформационных швов на мостовом полотне, демонтируют лестничные сходы, очищают пескоструем пролетные строения. Позже рабочими запланировано восстановление бетонной поверхности и окрасочные работы. В том числе подрядчик должен будет заасфальтировать подходы к путепроводу и тротуары.
- После восстановления конструктивных элементов путепровода специалисты покроют их износостойкими составами, защищающими от коррозии при температурах от -60ºС до +100ºС. Современные лакокрасочные покрытия, по словам представителей компании, позволят не возвращаться к ремонту в течение 10 лет, - уточняется в сообщении мэрии. Далее говорится и том, что с РЖД согласованы проект производства и график предоставления технологических окон для выполнения работ на территории городского вокзала.
Отметим, все работы новый подрядчик должен завершить к концу декабря.
Напомним, за ремонт многострадального Комсомольского путепровода в 2015 году взялась компания ООО «Аваль-Строй». До него мост находился в плачевном техническом состоянии и нуждался в восстановлении. Поэтому на тот момент в город была в срочном порядке «призвана» компания ООО «Аваль-Строй», причем порядка 300 миллионов рублей подрядчик получил из областного фонда. В марте 2015 администрация города с компанией заключили контракт, срок его действия заканчивался 31 декабря прошлого года, а работы планировались к завершению до 1 декабря. По итогам, их выполнили на 260 миллионов из 294. На протяжении двух лет мост для волгоградских автомобилистов и пешеходов то открывали, то вновь закрывали.
Ранее утверждалось: старый подрядчик за время реконструкции успел обновить дорожное покрытие и шумоизоляционные экраны из поликарбоната вместо старых перил. Однако вскоре экспертиза выявила на сходах с путепровода скрытые разрушения. Подрядчик сообщал, что зимой качественно восстановить износившиеся элементы не получится, поэтому пообещал продолжить реконструкцию лестничных маршей в 2017 году. Также им было запланировано обновление опор освещения, покраска, предусмотрены элементы декора и благоустройство прилегающей территории.
Известно, что 15 марта мэрия отстранила ростовскую фирму от проведения работ по ремонту Комсомольского путепровода в Волгограде. В это же время городская администрация объявляла конкурс на нового подрядчика, заверяя, что все работы на мосту завершатся к 1 мая. Примечательно, в конце декабря 2016 года глава региона в позитивном ключе отчитался об открытии моста, и даже поблагодарил строителей вышеуказанной компании за выполненные работы, которые велись в круглосуточном режиме. А еще раньше - в мае 2016 глава региона и вовсе отмечал, что компания ведет работы, опережая все графики.
В свою очередь, «Аваль-строй», по некоторым данным, за весь срок своего существования практически ничего не построила. Нет у организации и своего официального сайта, занимается она, в основном, строительством, недвижимостью, ремонтом, строительством многоквартирных домов, дач, коттеджей и кровельными работами. Более того, с 25 января этого года, по официальной информации, она находится на стадии ликвидации, а 22 марта волгоградская МУ «Комдорстрой» попросила включить поставщика в «черный список» в связи с расторжением контракта из-за Комсомольского путепровода в одностороннем порядке. Сами представители ООО «Аваль-Строй» на заседание не явились, не предоставили каких-либо документов и пояснений. Сегодня подрядчик находится в «черном списке».
Ранее председатель МРОО «Движение автомобилистов» Армен Оганесян сообщал нашему интернет-изданию, что разбираться в сложившейся ситуации по ремонту путепровода необходимо еще с 2012-2013 годов, когда подрядчикам по 2-3 года не выплачивали заработную плату и те уже, по сути, перестали доверять местной администрации. Отсюда ростовскую ООО «Аваль-Строй» к работам по восстановлению моста местные власти привлекли только потому, что «поджимали» все конкурсные сроки, давила прокуратура, а за реконструкцию сооружения никто на тот момент браться не хотел. Ведь она, в свою очередь, добивалась ремонта волгоградского путепровода почти 20 лет.
ФОТО: пресс-служба мэрии Волгограда
Варвара Александрова
Это не дурдом!А целенаправленное воровоство денег из бюджета путём откатов,а потом намеренное банкротства подрядчиков!Это же Россия,только в нашей стране чиновникам наплевать на своих граждан!!!
RSS лента комментариев этой записи