Автоматы «Боярка 24» стали стремительно появляться на улицах российских городов.
Недавно жители Калуги и Пермского края заметили, прикрепленные к домам небольшие автоматы. А пользователи социальных сетей в свою очередь стали размещать фотографии красных ящиков с крупной надписью «Боярка». Оказалось, что это автоматы для продажи косметического лосьона с содержанием спирта от 75%. Небольшие бутылки с жидкостью продаются по 20 рублей за штуку.
Как сообщается на сайте компании «Боярка 24», она занимается продажей готового бизнеса. Слоган организации «Нам кризис, как ветер в паруса!» Компания предлагает к продаже готовые автоматы за 35 тысяч каждый. Обещанная ежемесячная прибыль не ниже 100 тысяч в месяц. Помимо лосьона боярышника к реализации предлагаются кедровые тоники и настойки дуба.
По закону лосьоны, тоники и иные косметические средства не являются алкоголем, поэтому на их продажу не нужно получать лицензию, как в магазине. Также косметические средства не относятся к лекарственным препаратам, поэтому их можно продавать вне аптеки. Данные средства реализуются без продавца. Проверить возраст покупателя невозможно, а это значит, что за 20 рублей почти чистый спирт может попасть в руки ребенка.
В начале лета Госдума рассматривала во втором чтении проект о внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Согласно ему все лекарственные препараты с содержанием спирта более 5% должны будут подключиться к Единой государственной автоматизированной системе учета алкоголя (ЕГАИС). Будут ли применены такие же меры к косметическому алкоголю, пока неизвестно.
Алёна Басавина
RSS лента комментариев этой записи