Мэрия: Происходящее на 35 автобусе не противоречит правилам пассажирских перевозокАдминистрация Волгограда объяснила отсутствие кондукторов в некоторых автобусах.


В начале июня общественность заинтересовалась заявлением пассажиров 35-го автобуса, которые возмутились отсутствием в салоне кондуктора и невыдачей билета на проезд в ответ на его оплату.

- Еду в автобусе 35. Кондуктора нет. Водитель сказал, что кондукторам платить не хотят, и с начала прошлой недели на автобусах ВАП число кондукторов уменьшилось на половину. Между прочим, билеты после оплаты он давал только тем пассажирам, кто с проездными. Те, кто просто наличные давал, билетов не получили. На вопрос "почему"? - он сказал, что такая установка от начальства.

Ещё сказал, что уходит с 1 июля, в Воронеж переезжает. "Тут не город-тут могила", - опубликовали в одном из волгоградских телеграм-каналов сообщение недовольного пассажира.

Сообщение заинтересовало не только журналистов, но и общественников. Армен Оганесян, председатель Межрегиональной общественной организации "Движение автомобилистов" и член Волгоградского штаба ОНФ, задался вопросом, по какой причине пассажиры автобусов не получают чеков об оплате.

- Это что, решили черным налом собирать или как??? – возмутился Оганесян на своей странице в Фэйсбук.

Сегодня, 14 июня, на все возникшие у волгоградцев вопросы ответили в пресс-службе мэрии. Там объяснили, что все в рамках правил перевозок пассажиров и во всем виноваты выходные.

- На маршруте №35 в будние дни для удобства пассажиров работают кондукторы. На выходных, когда пассажиропоток как на данном, так и на других маршрутах в среднем снижается примерно на 30%, билеты пассажирам выдают непосредственно водители. Это не противоречит действующим правилам перевозок пассажиров, - сообщили в мэрии.

Относительно непредоставления квитанций об оплате, в администрации сообщили, что во избежание таких ситуаций на линиях работаю контролеры.

- Автотранспортное предприятие внимательно следит за тем, чтобы сотрудники общественного транспорта в обязательном порядке выдавали билеты всем пассажирам, кто оплачивает проезд. Наличие билетов регулярно проверяется во время осуществления контроля на линии. В случае фиксирования на установленные в кабине и салоне автобуса камеры видеонаблюдения нарушений сотрудниками правил перевозок, к ним применяются меры дисциплинарного взыскания, вплоть до увольнения.

Пассажирам, которые не получили билет при оплате проезда или стали свидетелями такого поведения водителей, предлагают звонить на горячую линию компании-перевозчика - +7(844) 229-87-28.

Диана Егорова
ФОТО: интернет-газета «Кривое зеркало»



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий