Рассылка рекламы на мобильные телефоны станет возможна только с согласия абонента. Кроме того, необходимо будет завести отдельный счет для информационных услуг, например, гороскопов и прогнозов погоды. Эти правила, предусмотренные поправками в закон «О связи», вступили в силу с 1 мая. Их нарушение может повлечь за собой штрафные санкции для операторов.
Информация об абонентском счете, а также предложения о новых тарифах компании связи – не считаются. А вот сообщения рекламного характера с короткого номера, которые еще всего пару лет назад операторы охотно сдавали в аренду, теперь запрещены законом.
Абонентам следует помнить, что если они при заполнении анкеты в магазине или банке дали согласие на рассылку информации об акциях, скидках и специальных предложениях, то за это оператор никакой ответственности уже не несет. И отказаться от таких сообщений будет очень сложно. Поэтому в анкете для получения скидочной или накопительной карты лучше всего указывать электронную почту. Когда появится понимание, что распродажи и акции конкретного магазина больше не интересуют, то можно поставить от него письма в почтовый спам, и не обращать внимание, что туда поступает.
В связи с огромным количеством мобильных технологий, которые позволяют быстро пополнять счет или расплачиваться с него, стоит упомянуть и об еще одном новшестве. Теперь, с 1 мая, если вы через телефон оплачивает какие-то контент-услуги, нужно открывать отдельный счет. С основного счета средства будут списываться только за услуги связи: разговоры, отправку SMS и интернет.
RSS лента комментариев этой записи