На месте крушения АН-148 снова расширили зону поискаСпасатели, начиная с воскресенья, 11 февраля, продолжают поисковые работы на месте крушения пассажирского самолета АН-148 в селе Степановское Раменского района Московской области. Три дня назад здесь в результате трагедии погиб 71 человек. Эксперты и сегодня продолжают извлекать обломки воздушного судна из-под снега.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России, глава ведомства Владимир Пучков обратился к оперативной группе, работающей в зоне ЧС, и заявил о необходимости расширить зону поисков до 50 га.

- Применяйте новейшие технологии, в том числе беспилотную авиацию, снегоходы, квадроциклы и все, что у нас есть на оснащении, включая приборы поиска и мониторинга почвы, - сообщил глава МЧС.

По данным министерства на 12:00, в ходе поисковых работ в районе села Степановское было обнаружено более 1500 фрагментов лайнера.

- Все элементы самолета доставляются в Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова в город Жуковский, - добавили в ведомстве. Отмечается, что на месте катастрофы продолжает работать группировка РСЧС в составе - 1121 человека и почти 199 единиц техники, в том числе от МЧС России 537 человек и 106 единиц техники.

По словам Пучкова, необходимо продолжать процедуры по опознанию всех погибших, организовывать траурные мероприятия.

Также сегодня стало известно, что летчики-испытатели ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском, куда сегодня доставляются обломки, потерпевшего крушение АН-148, намерены провести испытательный полет. Специалисты предложили полностью сымитировать взлет разбившегося самолета «Саратовских авиалиний», чтобы пролить свет на трагедию. Эксперты заявили, что это планируется сделать в рамках расследования ЧП. Отмечается, что данные параметров полета будут полностью идентичны тем, которые были у разбившегося самолета.

В том числе планируется отработать различные элементы с отключением датчиков, двигателей и других бортовых систем. Когда состоится такой полет, пока неизвестно.

На месте крушения АН-148 снова расширили зону поиска

Во вторник, 13 февраля, пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сделала заявление, что крушение пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков. Перед этим специалисты МАК завершили расшифровку данных бортового параметрического самописца.

Поэтому пока предполагается, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов. Это могло быть связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева. Уточнялось, что во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. Особо в комитете отметили, что нештатная ситуация на борту АН начала развиваться уже примерно через 2,5 минуты после взлета на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч.

На это в следственном комитете России заявили, что проверят версию МАК наряду с другими.

В этот же день МЧС приняло решение расширить зону поисковых работ на месте крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. Из воронки, которая образовалась при падении самолета, специалисты подняли два двигателя.

Считается, что крушение самолета АН148 унесло жизни 71 человека, включая 6 членов экипажа, ранее МЧС опубликовало списки погибших. Самолет «Саратовских авиалиний» 11 февраля днем, в воскресенье вылетел и столичного Домодедово в Орск. Спустя несколько минут он пропал с экранов радаров, затем связь с экипажем прервалась. Позднее обломки воздушного судна обнаружили в Раменском районе Подмосковья. По факту трагедии расследуется уголовное дело.

ФОТО: пресс-служба МЧС России, МАК РФ

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий