фото: пресс-служба Администрации Волгоградской областиВ областном центре продолжается строительство 70-километровой объездной дороги — готовность по двум этапам составляет 34 и 10% соответственно.
 
Как сообщает интернет-газета "Кривое-зеркало" со ссылкой на проект строительства трассы, новая дорога международного значения соединит сразу несколько федеральных трасс, свяжет несколько регионов со странами Каспийского бассейна, а также станет частью коридора «Север – Юг». Кроме того, объездная дорога изменит ситуацию и в дорожной сфере Волгограда, выведя транзитные потоки за пределы города, позволит вовлечь в хозяйственный оборот новые, ранее неиспользуемые территории. 
 
В рамках первого этапа также продолжается возведение нового моста через Волго-Донской судоходный канал — ввод объекта в эксплуатацию позволит приступить к реконструкции старого моста в Красноармейском районе.  
 
Промежуточные итоги реализации крупных дорожно-транспортных проектов на территории региона, а также планы на предстоящий сезон обсудили сегодня, 1 февраля, в ходе рабочего совещания губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.
 
Отмечается, что на 75% уже завершены работы по возведению обхода поселка Горьковского. При проезде по новой дороге водители смогут повысить скорость движения с 60 до 90 км/ч, а значит сократить время в пути. В сутки по новой трассе смогут проехать 38 тысяч автомобилей. Планируется, что новая дорога поможет избежать и пробок на железнодорожном переезде.
 
Отметим, в 2021 году досрочно завершены работы на 16 из 19 км участка реконструкции трассы Р-22 «Каспий». Движение уже доступно по четырем полосам.
 
К слову, в 2022 году в регионе запланирован ремонт свыше 390 км автомагистралей.
 
Ангелина Коробко
 


Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #1 Гость 01.02.2022 14:12
На 3% если готова, то тоже подходит под определение "готовность строительства менее 50%" и тут не поспоришь . А вообще же город в полной ж..пе: сошел снег, а за ним и асфальт. Про дворы и второстепенные дороги даже и говорить нечего. Тенденция такая: дыра в голове -дыра на дороге - дыра в бюджете. Плюс постоянные игрульки с отменой или сокращением маршрутов общественного транспорт лицами с чешущимися руками.
Цитировать
Добавить комментарий