vokzalОчереди в кассы на вокзалах России продолжают набирать обороты из-за продолжающихся проблем на сайте и в приложении РЖД. Уже четвертый день россияне не могут приобрести билеты ни в онлайн-режиме, ни через мобильное приложение.

Как сообщили представители РЖД, информационные ресурсы компании подверглись массированной хакерской атаке. Несмотря на заявления о восстановлении работоспособности накануне вечером, пользователи до сих пор не могут осуществить покупку билетов на поезда. Это создает проблемы для пассажиров, которые планирует свой отпуск или командировку.

В социальных сетях сотрудники РЖД сталкиваются с недовольством пользователей. Многие выражают свое разочарование, не только отсутствием доступа к сайту и приложению, но и отсутствием возможности связаться с операторами по телефону. Представители компании советуют обратиться в кассы на вокзалах или позвонить по телефону 88002501520.

Однако, как отмечают пассажиры, и эти варианты не дают результатов. Очереди в кассах на вокзалах значительно увеличились. По словам очевидцев, в Новороссийске функционируют всего 2 кассы, что вызывает большие задержки и неудобства для пассажиров. В Волгограде, где работает 8 касс, ожидание достигает 50 человек.

Ситуация вызывает негодование у пользователей, которые описывают все происходящее как "полную вакханалию" и "беспредел". Необходимость стоять в очереди из более чем 100 человек вызывает раздражение и возмущение у пассажиров.

Пока компания не справляется с проблемами на своих ресурсах, пассажирам остается только ждать, надеясь, что проблемы будут решены в ближайшее время. Возможность приобретения билетов появится только после восстановления работы сайта и приложения РЖД.

Петр Егоров



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий