Петербургские депутаты планируют потратить почти 2 миллиарда на новую КИСУСегодня, 30 октября, правительство Санкт-Петербурга рассматривало подготовленные Комитетом по транспорту предложения о создании в городе новой «Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом» (КИСУ ГППТ). Также были представлены технико-экономические обоснования оснащения подвижного состава новым оборудованием.

Как сообщает интернет-газете «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу администрации Санкт-Петербурга, КИСУ в городе создавать и финансировать планируется пока поэтапно. Только в этом году в нее предлагается вложить 383,4 миллиона рублей, в 2019 – 562,7 миллиона рублей. Говорится и о том, что создаваемая система будет поддерживать работу и с бортовым оборудованием, которое сегодня установлено в подвижном составе, в перспективе на него должный перейти все перевозчики.

Далее утверждается, что оснащаться бортовым оборудованием государственные унитарные предприятия будут поэтапно до 2025 года.

В результате городское правительство одобрило создание КИСУ ГППТ и поддержало заявку Комитета по информатизации и связи на учет расходных обязательств в проекте бюджета Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на ее создание.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин пояснил, что почти 12 лет в городе на общественном городском транспорте эффективно отработали две системы: управления перевозками – АСУ ГПТ и оплаты перевозок – СЭКОП. Сегодня специалисты приходят к выводу, что их модернизация невозможна. Также престали видеть эксперты и управление, и оплату у коммерческих перевозчиков через эти системы. Таким образом предлагается перейти от субсидирования транспортной работы на субсидирование каждого пассажира.

- В рамках существующих систем такой переход невозможен. В состав новой системы управления городским пассажирским транспортом войдет целый ряд модулей, укрупненно она включит: оплату, диспетчеризацию, безопасность, сервисы, аналитику. Уже на второй год эксплуатации система выйдет в режим окупаемости. Бортовое оборудование, установленное сегодня на подвижном составе, будет работать до полной его амортизации. При этом технологическое оборудование и программное обеспечение КИСУ ГППТ будут произведены в Петербурге, – прокомментировал решение вице-губернатор Игорь Албин.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий