Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Волгограда, сравнив их продажи в первом квартале 2014 и 2015 годов.
С января по март 2015 года жители Волгограда приобрели почти в два раза меньше транспортных средств, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В текущем году в Волгограде было продано 5,44 тыс. автомоблей, что на 41% меньше 2014 года (9,19 тыс.), говорится в сообщении компании.
Аналитики подсчитали, что самой популярной маркой в Волгограде стала Lada. Всего было продано 1341 автомобиль этой марки, что на 41% меньше показателя 2014 года (2267 единиц). Вторым по популярности стал автомобиль Renault. С января по март 2015 года было продано 835 единиц техники, с января по март 2014 года – 892 единиц (падение продаж на 6%).
Вместе с тем волгоградцы стали больше покупать автомобили Hyundai — третье место по популярности. В 2015 году машин этой марки было продано 698 против 543 в 2014 году (+29%).
Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Волгограда Mitsubishi. В 2015 году было продано 152 автомобилей, в 2014 – 351. Продажи снизились на 57%.
По мнению экспертов, лидерами продаж среди населения как в Волгограде, так и по России являются практически одни и те же марки — это KIA, Renault, Mitsubishi, Lada, Nissan. В то же время динамика продаж новых автомобилей в Волгограде отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года в регионе снижение составило 41% против 36% по стране в целом.