Россияне отметили, что количество рекламы табачной продукции значительно уменьшилось. Такие данные удалось получить в результате опроса, проведенного 7-8 декабря среди 1600 россиян в 130 населенных пунктах.
Так, 71% респондентов за последние две-три недели не встречал подобной рекламы. Однако нашлись те, кто видел рекламные материалы табачной продукции в небольших магазинах рядом с домом (8%), в киосках (7%), в больших супермаркетах (6%), в общественном транспорте (2%), торговых центрах (2%) или других местах (2%). И это несмотря на то что в настоящее время в России действует запрет на рекламу табачной продукции.
Наряду с этим 45% опрошенных отметили, что стали реже встречать рекламу табака. А вот пятая часть опрошенных никаких изменений в частоте встречаемости подобных материалов не отметила (22%). 3% россиян вообще заявили о том, что стали встречать ее чаще.