Российский перевозчик во вторник, 16 января, сообщил, что билеты для домашних питомцев в поезда дальнего следования теперь можно оформить в электронном виде. Раньше это разрешалось делать лишь в кассах на вокзале.
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе РЖД, компания таким образом разрешила всем без исключения россиянам оформлять электронные квитанции для перевозки мелких животных в поездах дальнего следования.
Отмечается, что теперь пассажир может оформить квитанцию на питомца, как во время покупки электронного билета, так и после приобретения билета (электронного или в билетной кассе) до отправления поезда.
В любом случае отъезжающему будет выдаваться контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами поездки. При посадке в поезд контрольный купон должен предъявляться проводнику распечатанным.
В пресс-службе компании напомнили, что пассажиры «Сапсанов» могут провозить мелких домашних животных, птиц и собак (кроме крупных пород) только на специализированных местах, но не более одного животного на один билет. Такой сбор за перевозку животного уже включен в стоимость билета, поэтому оформления дополнительных квитанций не требуется.
По правилам, уточняется, что собаки-поводыри должны ехать в поезде в намордниках и с поводком, эти животные едут бесплатно.
Добавим, помимо того, что РЖД разрешила покупку билетов для животных «онлайн», компания анонсировала, что оформить документы на провоз дополнительной ручной клади - электронной, бытовой видео- и аудиотехники, спортивного и туристического инвентаря, можно теперь тоже через сайт.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова