Еще летом этого года прокуратура Котово Волгоградской области обратилась в суд с исковым заявлением к «Сбербанку», чтобы защитить права 49-летнего инвалида. Мужчина якобы в 2005 году заключил договор поручительства и должен был банку 530 тысяч рублей. Однако сам житель области передвигается в инвалидном кресле и страдает от атрофии мышечной ткани рук.
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе прокуратуры по Волгоградской области, сегодня ведомство в суде отстояло права инвалида, с которого «Сбербанк» незаконно пытался долг по кредиту.
К банку с исковым заявлением ведомство обратилось в июле этого года. Прокуратура просила признать недействительным договор поручительства, заключённый мужчиной в 2005 году.
- На основании его он должен был выплатить банку задолженность по кредиту в сумме более 530 тысячи рублей. Основанием для обращения прокурора в суд явились результаты проверки, проведенной прокуратурой района по обращению указанного лица, - говорится сегодня в официальном сообщении прокуратуры.
Эксперты выяснили, что подписать сам никакой договор мужчина не мог. Так как еще с 1985 года по документам является инвалидом 1 группы. Кроме этого, он не только нуждается в постоянном постороннем уходе, но и писать мужчина из-за атрофии рук также не может.
Вскоре на исковое заявление Котовский районный суд Волгоградской области отказал прокуратуре в удовлетворении заявленных требований прокурора ввиду истечения сроков исковой давности. Затем ведомство не согласилось с таким решением и обжаловало его.
- Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда отменила решение районного суда и вынесла новое решение, удовлетворив требования прокурора и признав недействительной сделку с участием инвалида, - заявлено в сообщении прокуратуры Волгоградской области.
Напомним, что деятельностью «Сбербанка» сегодня недовольное большое количество россяин.
Буквально вечером, 4 декабря, банк заявил об ошибочном списании денег с карт пользователей, также на эту ситуацию пожаловались некоторые держатели карт. В результате автоответчик колл-центра кредитной организации отвечал, что «неполадка» будет устранена в течение пяти рабочих дней. Именно в этот срок должны были вернуться ошибочно списанные средства на карту держателей. О данной проблеме жаловались пользователи и в социальных сетях.
Кстати, похожий массовый сбой у банка произошел 30 ноября. Он фиксировался во многих российских регионах. Пользователи «Twitter» также сообщали о сбое в работе приложения «Сбербанк Онлайн». Кроме того, некоторые клиенты не могли снять наличные или оплатить покупки картой. Однако в течение дня банк устранил технические неполадки.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова