СМИ: «Победа» может ввести плату за стаканчики для водыФедеральные издания в пятницу днем сообщили, что авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») рассматривает возможность введения платы за использование стаканчиков для воды на борту своих самолетов. Это предлагается сделать, чтобы снизить дополнительные затраты.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», есть информация, что на этой неделе «Победа» обсуждала варианты новых правил по провозу ручной клади, чтобы не было противоречий с ФАП, но и рисков для безопасности не возникало. Уточняется, что выбор любого варианта в любом случае может привести к серьезным дополнительным затратам компании. И, чтобы снизить влияние новых тарифов, в компании якобы рассматривается возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за пять рублей, пишет издание, ссылаясь на источник в компании. Отмечается, что сейчас «Победа» каждый месяц тратит на стаканчики для воды для пассажиров не менее 1 миллиона рублей. Предполагается, если плата за стаканчики будет введена, питьевая вода останется по-прежнему бесплатной, жидкость можно будет наливать в принесённую с собой посуду.

В частности, издание напомнило, что в августе судебная коллегия по административным делам Верховного суда отклонила иск авиакомпании к Минтрансу и не стала изымать из Федеральных авиационных правил перечень вещей, которые пассажир может бесплатно брать с собой в самолет сверх установленной нормы ручной клади. Тогда коллегия пришла к выводу, что правила соответствуют установленным законам и не нарушают прав «Победы». Считается, если бы решение оставили  за компанией, это привело бы к «ухудшению уровня обслуживания пассажиров», что в силу требований Воздушного кодекса РФ недопустимо. В ноябре ВС отклонил апелляционную жалобу авиакомпании.

Только сегодня мы писали еще об одном случае, который случился с бюджетным перевозчиком в Волгограде. Региональный Роспотребнадзор рассказал, что авиакомпанию «Победа» оштрафовали на 30 тысяч рублей, за то, что она не исполнила обязанности перед своим пассажиром. Волгоградец купил электронный билет, ввел верные паспортные данные, но отправиться в полет рейсом «Победы» так и не смог. Оказалось, что причиной стала якобы система бронирования, которая указала фамилию, имя и отчество пассажира в обратном порядке: «Отчество Фамилия Имя». Несмотря на это, серия, номер паспорта совпадали и с документом, и с электронным билетом, который пассажир предъявил во время регистрации.

Но в результате Волгоградскому Роспотребнадзору удалось доказать, что билет волгоградца на самолет «Победы» аннулирован не был, акт не составлялся. Бюджетный авиаперевозчик давно известен в России скандальными ситуациями, в которых в основном страдают пассажиры. В октябре мы уже писали, что многие волгоградцы, да и россияне, недовольны авиакомпанией.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Добавить комментарий