В России появится система, подстраивающая ассортимент под покупателей.
Как сообщает интернет-газета «Кривое-зеркало» со ссылкой на ИА «РИА Новости», уже в 2021 году в России появится система "умной" витрины — персонализации ассортимента товаров магазинов под каждого покупателя.
С помощью технологий компьютерного зрения искусственный интеллект будет отслеживать действия покупателей в торговом зале, а также собирать и анализировать биометрические данные покупателей (пол и возраст), выявлять их эмоциональное состояние, отслеживать время, которое они проводят возле стенда или в какой-то определенной зоне в магазине.
Затем на основе полученных данных владелец магазина сможет оптимизировать работу магазина и подобрать ассортимент под потребности постоянных покупателей.
"В 2021 году система будет уже тестироваться, и мы надеемся, что к 2022 году система уже будет промышленно использоваться"— рассказала руководитель проекта Vitrina Connect Виктория Попылькова.
Ангелина Коробко