В Волгограде встречают современный односекционный трамвай производства предприятия «Уралтрансмаш». Изделие екатеринбуржцев автовозом привезли в Волгоград для  «полевых испытаний» на местных маршрутах. Планируется, что пробная поставка трамваев станет одним из этапов реализации «дорожной карты» транспортно-логистического развития Волгограда в рамках подготовки к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. Современный односекционный низкопольный трамвай будет обкатан на одном из самых востребованных городских маршрутов — №2 «Детский центр - школа №36». Вагон имеет новую систему управления и удобное рабочее место для водителя. Комфортабельный салон приспособлен для перевозки, в том числе,  пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Важно, что новый трамвай энергоэффективен — он потребляет на 25 процентов меньше электроэнергии, чем те, что курсируют по городу сегодня. Следом за первым, односекционным, образцом в Волгоград прибудет трехсекционный трамвай, который планируется обкатать на маршруте №10 «Детский центр - Жилгородок». Техника передана Волгоградскому региону на эксплуатационные испытания безвозмездно. Пробная обкатка трамваев продолжится в течение шести месяцев, после чего специалисты, а также жители и гости города дадут им свою оценку — с учетом их мнения будет приниматься решение о приобретении таких моделей для обновления парка городского электротранспорта.

Сегодня на волгоградских маршрутах работает 300 односекционных трамваев, более половины из них эксплуатируются уже более 35 лет. Трамваи и троллейбусы являются в областном центре наиболее востребованным: ежедневно по будням ими пользуются порядка 400 тысяч пассажиров, а в год эта цифра достигает 94 миллионов человек. Большая часть из них — порядка 56-58 миллионов – предпочитает трамвайное сообщение. Протяженность трамвайных путей в Волгограде составляет 137 километров, многим участкам необходимо обновление. Эти работы в областном центре уже начаты. Реконструкция включает в себя замену рельсов, а также деревянных шпал на железобетонные, срок службы которых составляет более 50 лет. Кроме того, трамвайное полотно будет выведено в один уровень с проезжей частью, что функционально расширит дорогу.

 

 



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий