На набережной обустроят дорожку для велосипедистов.
На верхней террасе набережной Волгограда идут дорожные работы по нанесению разметки для велопешеходной дорожки, в границах ул. Краснознаменской и ул. 7-й Гвардейской, сообщает "КЗ" со ссылкой на пресс-службу администрации Волгограда. Протяженность дорожки составит 2,3 км. Таких объектов в городе намечено 3. Уже разработана проектно-сметная документация на их устройство.
Работы по укладке дорожки на набережной организованы в рамках муниципального контракта, между МУ «Комдорстрой» и ООО «Альянс-АСК». Они будут завершены до 1 декабря. Проектом предусмотрено восстановление брусчатки, асфальтового покрытия, установка турникетных ограждений на отдельных участках, подъем ливнеприёмников и нанесение разметки.
Еще две дорожки появятся в Краснооктябрьском районе вдоль проспекта им. В.И. Ленина - от пл. Дзержинского до пл. Возрождения. В Красноармейском: набережная, ул. им. Фадеева, ул. им. Бахтурова, пр. Канатчиков. Реализация этих проектов будет рассмотрена в 2016 году.
Мы спросили мнение жителей города, что они думают по этому поводу.
Олег Чеботарев, журналист и велосипедист: "Дорожки для велосипедистов, конечно же нужны, также, как и воспитание культуры вождения и велосипедистов, и автомобилистов. Работа, которая проводится в Волгоградском регионе и городе Волгограде заслуживает уважения. Многое делается и будет сделано, я уверен. То, что открывается сейчас - удобно и интересно, и я надеюсь на прогресс в будущем!"
Андрей Куртучкин, общественный активист и велосипедист: "Велосипедисты ждут разного, по крайней мере в деталях, но думаю кое-что общее все же есть. Думаю все хотят большей безопасности и комфорта на дорогах, а дальше уже начинаются расхождения. Кому-то достаточно чтобы автодороги привели в порядок, чтобы на них не было ям и ливневок без решеток, чтобы не было грязи и в дождь дороги не превращались в реки, а другие хотят отдельных дорожек, так как не могут чувствовать себя в безопасности рядом с автомобилями или не хотят дышать пылью и выхлопными газами. Я считаю, что приоритетное внимание должно отдаваться городскому транспорту и пешеходной инфраструктуре, на втором месте - автомобилисты и велосипедисты. Сколько должно быть велодорожек? Для меня это звучит так же странно, как сколько должно быть в городе дорог. Вероятно столько, чтобы можно было безопасно проехать по всему городу, но это не значит, что их нужно строить везде, также, как не везде нужны автодороги и рельсы".
Евгений Александров: "Велодорожки в парковых зонах выполняют, в основном, «декоративную» функцию. Практическая польза от них минимальна и они, в основном, обрадуют лишь тех, кто ездит на велосипеде очень мало, просто катается по паркам. Нужны они только там, где дороги загружены и по ним нет возможности безопасно передвигаться. Намного важнее развитие культуры вождения, взаимоуважения водителей и велосипедистов".
RSS лента комментариев этой записи