В Волгограде предлагается ездить по Третьей продольной со скорость до 80км/чВо вторник, 26 декабря, впервые за 20 лет завершилась комплексная реконструкция основной из основных дорог – Третьей Продольной. Так, специалистами было отмечено, что здесь заменили почти 11 километров асфальта, установили барьерное ограждение. Сама дорога с трудом отработала более двух сроков. Сегодня на месте побывали заместитель главы Волгограда Алексей Волоцков, руководитель департамента городского хозяйства Виталий Земцов и представители МУ «Комдорстрой».

Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе Волгоградской городской Думы, на протяжении нескольких лет водители, как из Волгограда, так и других городов, жаловались на сильную изношенность Третьей Подпольной.

Ее реконструкция проводилась в несколько этапов. Сначала специалисты отремонтировали два путепровода – на Самарском разъезде и через Царицу. Затем начались работы от улицы Менделеева в Краснооктябрьском районе до улицы Неждановой в Ворошиловском.

Сегодня руководитель департамента городского хозяйства Виталий Земцов заявил, что Третью Продольную отремонтировали по современным технологиям, уложили щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси, установили новое барьерное ограждение. В том числе, по словам Земцова, здешний подрядчик справился со сроками, обозначенными в контракте.

Добавим, что заместитель главы Волгограда Алексей Волоцков также подчеркнул: Третья Продольная магистраль, по которой через Волгоград едет транзитный транспорт из других регионов, долгое время была одним из главных проблемных участков Волгограда, теперь объездная дорога - в хорошем состоянии.

Далее он заявил, сейчас основной вопрос, который задают жители города, - увеличение скоростного режима движения на Третьей Продольной.

- Существующее ограничение в 60 км/ч не позволяет водителям быстрее проехать этот участок, создает заторы. Мы планируем направить в адрес ГИБДД Волгоградской области и комитета по транспорту предложение - рассмотреть возможность увеличения скоростного режима на данном участке до 80 км/ч,- пояснил Волоцков.

Добавим, если на Третьей Продольной в Волгограде действительно произойдет увеличение скорости для автомобилистов, то случится это явно по аналогии с Москвой. Тем не менее отметим, что это сегодня скорость проезда для автомобилистов увеличивает, однако не сокращает количества аварий на столичных дорогах, о чем ежедневно сообщают сводки московского ГУ МВД.

Кстати, такие поправки на нескольких основных шоссе Москвы приняты, примерно, с 2013 года. Они призваны для эффективного использования магистрали и улиц, оптимизации движения, не только личного транспорта, но и общественного. Причем, как не раз подчеркивали эксперты, сама трасса для этого должна быть приведена в порядок.

Так, согласно открытым источникам информации, скорость 80 км/ч сегодня разрешена до пересечения с Каширским шоссе в Москве, а на самом шоссе - от пересечения с Варшавским до Борисовского проезда. На Ярославском шоссе сейчас режим «80» установлен от МКАД до Северянинского путепровода. На Волоколамском шоссе режим «80» уже действует от пересечения с Ленинградкой до канала имени Москвы.

На магистралях проспекта Андропова и Дмитровском шоссе можно двигаться только 60 км/ч, но есть понимание, что режим можно увеличить до «80». В Северо-Западном тоннеле на Звенигородском шоссе сегодня мало кто движется 60 км/ч. При этом на Щелковском шоссе эксперты рекомендуют снизить скорость для автомобилистов до 60 км/ч. На Волгоградском и Ленинградском проспектах, а также на Алтуфьевском и Ленинградском шоссе скорость сейчас обозначена до 80 км/ч.

Максимальная скорость движения, которая сегодня разрешена в России, равняется до 110 км/ч. Ранее этот показатель предлагалось увеличить до 130 км/ч.

ФОТО: Волгоградская городская Дума

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #1 101 26.12.2017 21:19
Положительно отношусь к такому предложению. Но у нас почему-то забывают про то, что в некоторых случаях необходимо действовать и наоборот - ввести уже наконец в городах (за исключением шоссе вроде этого) ограничение хотя бы 50 км/ч.
Цитировать
Добавить комментарий