В Волгоградской области заработала система 112В пятницу областная администрация сообщила, что система вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» теперь доступна для всех жителей Волгоградской области. Только за год такая служба обработала больше 800 тысячи звонков. Чаще всего волгоградцы просят о помощи пожарную охрану, полицию, «Скорую» и аварийную газовую службу.

Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе областной администрации, новая система успешно прошла государственные приемочные испытания пунктов, развернутых в муниципальных образованиях региона. Ее работу также уже оценили представители федеральных ведомств, региональных органов исполнительной власти, местного самоуправления.

Таким образом новая система «112» Волгоградской области объединила органы управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, дежурно-диспетчерские пункты экстренных оперативных служб.

Кроме того, в областной администрации отмечают, что решение создать в России единую систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб было принято на государственном уровне. Первый проект в Волгоградской области запустили в сентябре 2014 года в Волжском. В 2016 году в опытную эксплуатацию ввели систему в областном центре, а с середины апреля 2017 служба появилась в Светлоярском, Среднеахтубинском, Ленинском, Городищенском, Быковском и Дубовском муниципальных районах.

В ноябре 2017 она прошла эксплуатацию еще в 30 муниципальных образованиях Волгоградской области. Ежедневно операторы Системы «112» принимают до четырех тысяч звонков от жителей Волгоградской области.

Напомним, в июне этого года пресс-служба Волгоградской областной администрации сообщала, что область подключают к аналогу службы спасения. Это Светлоярский, Среднеахтубинский, Ленинский, Городищенский, Быковский и Дубовский муниципальные районы.

Уточнялось, что служба «112» в два раза уменьшает время реагирования на вызов, повышает уровень безопасности, позволяет сохранить жизни и имущество людей. Каждый день в такой службе принимают порядка 2,5 тысяч звонков от жителей региона, диспетчерский центр обслуживают 38 специалистов областного центра.

ФОТО: пресс-служба администрации Волгоградской области

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий