«ВКонтакте» обзавелся биржей рекламы

Одна из самых посещаемых социальных сетей «ВКонтакте» запустила свою биржу рекламы. Теперь все желающие смогут размещать платные объявления в крупных сообществах ресурса, дневная аудитория которых составляет не менее 100 тысяч посетителей. Для того, чтобы «повесить» рекламный пост, пользователю необходимо создать личный кабинет на странице рекламы «ВКонтакте» и пополнить свой счет. Сделать это можно будет несколькими путями: с помощью банковской карты, или же через платежные системы и терминалы оплаты.

Согласно задумке разработчиков, планируется введение прогрессивной шкалы, в результате чего размер комиссии будет зависеть от посещаемости сообщества. Комиссию рассчитают таким образом, что туда войдут премии и бонусы рекламным агентствам, затраты на поддержание работы биржи, а также скидки крупным рекламодателям.

По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Георгия Лобушкина, введение официальной биржи является серьезным шагом на пути к легализации рынка рекламы. Сервис позволит крупным рекламодателям овладеть новым инструментом продвижения, качество и прозрачность работы которого гарантируется разработчиками. В настоящее время до биржи допущены около 160 тысяч сообществ, а стоимость публикации варьируется от 200 рублей до нескольких сотен тысяч. Как сообщает социальная сеть, до конца года доступ к бирже получат все сообщества, без учета численности аудитории.

Любопытно, что комиссия за размещение рекламного объявления будет взиматься с рекламодателей, при этом сообщества получат всю стоимость, указанную при размещении на бирже. В свою очередь, такая процедура оплаты означает, что рекламодатель будет рассчитываться дважды – сначала с администратором сообщества, потом – с сервисом. Станет ли по этой причине услуга популярной или нет – пока непонятно, ведь возможность размещения рекламы напрямую в сообществах никто не отменял. Разработчики в защиту нового продукта говорят, что для крупных рекламодателей превыше всего уровень сервиса и прозрачные инструменты, а потому, мол, они и комиссию заплатить смогут.

Напомним, что ранее на сайте существовало только два официальных вида рекламных инструментов – таргетированные объявления и специальные предложения в играх. Первые предполагали мгновенное размещение рекламы и возможность выбора целевой аудитории, а вторые – выполнение пользователем действия (от регистрации на сайте до оформления покупки) в обмен на бонусы в игре.

 

 



Добавить комментарий