Еще в октябре волгоградец просил антимонопольный орган разобраться с рекламой, которая использовала, по его мнению, непристойный и даже оскорбительный образ. Специалисты провели проверку и большинство опрошенных горожан действительно признали рекламу непристойной.
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, в октябре 2016 года в ведомство обратился местный житель с заявлением. Мужчина пожаловался на непристойный образ в рекламе. Он посчитал им изображение указательного и безымянного пальцев правой руки, сложенных в перевернутый «V» - образный символ, между которыми зажат пучок женских волос. Образ использовался при рекламировании лазерной эпиляции в одном из салонов красоты.
Специалисты притупили к проведению проверки и только 20 декабря завершили рассмотрение дела, возбужденного по факту данной рекламы.
В ней были выявлены явные признаки нарушения закона о рекламе. Сам закон запрещает использовать в рекламе непристойные либо оскорбительные образы. Но здесь рекламодатель не смог объяснить, почему им был выбран именно интимный образ, но отметил, что при задумке им использовался основной объект рекламирования – эпиляция волос, а она возможна на любом участке тела.
Комиссия принимала решение о «непристойности» рекламы с учетом мнения волгоградцев. И 95% жителей города-героя сказали рекламе «нет». По их мнению, недопустимо использовать в рекламе образы интимной части женского тела с учетом норм морали и нравственности.
В результате реклама была признана ненадлежащей, теперь рекламодатель должен прекратить ее распространение.
ФОТО: архив пресс-службы УФАС
Варвара Александрова
RSS лента комментариев этой записи