76% покупателей из Волгограда готовы отправиться за автомобилем в другой город.
Как сообщили интернет-газете "Кривое-зеркало" эксперты Автотеки, 15% автовладельцев из Волгограда планируют купить автомобиль в этом году, 24% респондентов собираются это сделать через 1-2 года, а остальные еще позже. 76% автомобилистов из Волгограда готовы при этом отправиться за понравившимся автомобилем в другой город.
По мнению 52% респондентов из Волгограда, нахождение автомобиля в залоге или угоне заставит их отказаться от покупки в первую очередь. При этом 35% волгоградцев считают, что ни при каких условиях нельзя приобретать автомобиль после ДТП. 21% волгоградцев откажутся от покупки машин, если в автомобиле есть технические неисправности (проблемы с электрикой, двигателем, пр.), еще 17% не станут совершать сделку, зная, что автомобиль использовался в такси или каршеринге.
Также в числе нежелательных характеристик автомобиля с пробегом оказались такие проблемы, как скрученный пробег, факт того, что автомобиль продается по доверенности, или когда в ПТС записано более 3-х собственников.
68% опрошенных при покупке автомобиля с пробегом планируют купить отчет по проверке истории автомобиля по VIN- или госномеру.
Большинство опрошенных автовладельцев в перспективе будут рассматривать для покупки европейские марки (Volkswagen, Skoda, Renault, пр.), им отдают предпочтение 27% респондентов. На втором месте по востребованности оказались корейские марки (Kia, Hyundai пр.), за которые проголосовали 25% из опрошенных автовладельцев. Другие 13% будут скорее всего рассматривать для покупки автомобили японских марок (Toyota, Nissan, Mitsubishi, пр.). Российским и китайским маркам отдали предпочтение 13% и 1% соответственно.
Напомним, на национализированном заводе Renault в Москве начнут производить «Москвичи», некоторые из которых должны стать электромобилями. На тему возрождения "Москвичей" высказал своё мнение волгоградский политолог Александр Сайгин, отметив, что по поводу производства автомобилей есть несколько вопросов и один из них - будет ли практика Москвы распространена на другие регионы?
Ангелина Коробко