В Волгограде состоялось заседание Экспертного совета по рекламе.
Об этом интернет-газете «Кривое Зеркало» сообщили в УФАС России по региону. Экспертам предстояло оценить наружные рекламы шашлык-бара и популярного телевизионного шоу. На них пожаловались горожане.
Так, щит шашлык-бара гласил «Насаживаем и жарим». По мнению недовольного жителя, эта реклама имеет устойчивый сексуальный подтекст, является неэтичной и оскорбительной. Что касается шоу, то, считают волгоградцы, реклама формирует у детей и подростков позитивное отношение к ранней подростковой беременности и даже содержит пропаганду действий сексуального характера среди несовершеннолетних.
В итоге слоган шашлык-бара ни один эксперт не посчитал непристойным выражением в данном контексте. Большинство признали его допустимым, и даже если имеется какой-то намек, он все же не переходит границы дозволенного.
А вот плакат с рекламой шоу «Беременна в 16» вызвал куда большую дискуссию. Несмотря на то что большинство не увидели здесь явной пропаганды подростковой беременности, половина экспертов поставили под вопрос этичность распространения на наружных рекламных щитах подобных изображений.
Напомним, Экспертный совет по применению рекламного законодательства при Волгоградском УФАС является совещательным органом, его решение будет учитываться управлением при принятии решений по жалобам граждан.
Ольга Иванова, фото: Волгоградское УФАС России