Для повышения явки на выборах 2018 PR-агентство задействует все известные креативные методы.
Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», в проведенном конкурсе на информационное сопровождение выборов президента победило PR-агентство «ИМА-консалтинг». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на текст конкурсной заявки.
Для популяризации явки на избирательные участки «ИМА-консалтинг» собираются сделать упор на работу с соцсетями. По мнению агентства подтолкнуть электорат к участию в выборах должны интернет-мемы, типа «Куда ушел Малахов? На выборы», флешмобы и конкурс на лучшее селфи на избирательном участке, призом за которое должны стать грамоты ЦИК.
Символом избирательной кампании 2018 года станет число 18 со стилизованной под песочные часы восьмеркой.
«ИМА-консалтинг» не в первые участвует в поддержке выборов. В 2007-2008 году для повышения явки избирателей использовались разработанные агентством слоганы «Найди время выбрать будущее», «Голосует вся Россия», «Голосуй, не комплексуй!» и другие.
Диана Егорова
ФОТО: Globallookpress
RSS лента комментариев этой записи