Жителям Волгограда напомнили о правилах общения по мобильному телефонуМобильный телефон сегодня есть у каждого волгоградца, а сотовая связь – давно социальное явление. При этом некоторые все-таки нарушают элементарные рамки приличия и вежливости. Например, разговаривают в кино во время сеанса, обсуждают бытовые проблемы в маршрутке или даже звонят коллеге во время ужина.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало», всегда нужно помнить, что разговор по телефону касается только звонящего и его собеседника. Эксперты по поведению настоятельно советуют прежде, чем позвонить кому-то или ответить на входящий вызов, отойдите от других людей примерно на пять метров. Если такой возможности нет, то разговор лучше отложить. Для этого стоит принять звонок и вежливо пообещать собеседнику перезвонить в более удобный момент.

Не нужно разговаривать громко в общественных местах. Повышенный тон лишь отпугнёт людей рядом, а если собеседник действительно не слышит, стоит просто перезвонить ему.

Нужно помнить и о времени звонка. Так, в будние дни по рабочим вопросам можно звонить с 8 до 22 часов. Нежелательно связываться по мобильному телефону для деловых переговоров до 12 часов в понедельник и в пятницу после 13 часов, а также во время перерыва на обед. Ответа на вызов следует ждать в течение 5 гудков, длительный звонок считается невежливым. Когда вызов остался без ответа, этикетом разрешается перезвонить через 2 часа. При этом СМС-сообщения можно отправлять в любое время суток.

При общении по телефону тоже стоит придерживаться некоторых правил. С собеседником необходимо поздороваться, затем узнать, удобно ли ему сейчас разговаривать. Если беседа обещает быть долгой, предупредить об этом человека на другом конце провода. Не нужно резко прерывать разговор. Первым, согласно правилам этикета, кладет трубку тот, кому был совершен звонок.

Если разговор носит деловой характер, а собеседник что-то долго рассказывает, ни в коем случае нельзя долго молчать в трубку. На слова нужно обязательно реагировать, а отношения выяснять не по телефону, а при личной встрече.

Кстати, издание одновременно напомнило, что мобильные телефоны принято отключать во время деловых переговоров, совещаний, авиаперелетов, в больнице, в культовых учреждениях, в театре, а также везде, где есть табличка с просьбой сделать это. При ожидании звонка телефон можно поставить на беззвучный режим, при звонке выйти из помещения.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Комментарии   
0 #3 Марк Антоний 19.05.2018 23:58
Правильно. Мобильные телефоны для того и существуют, что разговаривать спокойно и тихо по ним. Не мешая окружающим. К сожалению, не многие это понимают, особенно "русское быдло". Часто таких встречаю в транспорте.
Цитировать
-2 #2 олег 19.05.2018 21:29
Наркоманы
Цитировать
-2 #1 Читатель 19.05.2018 20:10
Очень хотелось бы узнать, кто это - эксперты по поведению?
Цитировать
Добавить комментарий