Арбитражный судАрбитражный суд Волгоградской области вынес два значимых решения в поддержку Волгоградского УФАС.


Как сообщили в антимонопольной службе, ранее было обжаловано решение о нарушении рекламного законодательства в интернет - публикации автоцентров - было принято решение на 200 тысяч оштрафовать ООО «Яндекс» за размещение сомнительной рекламы автоцентров «Лазурит авто» и «Волга-град». Претензии были связаны с рекламой финансовых услуг автокредитования, при это сведения о тех, кто оказывает услугу, отсутствовали.

В суде представители «Яндекса» пытались доказать, что они предупредили потребителей с помощью дисклеймера «Содействие в подборе финансовых услуг», и ссылка вела на сайт автосалона, где уже можно было заполнить заявку на автокредит.
Но суд разделил позицию антимонопольщиков, посчитав, что данная реклама продвигает также финансовые услуги с очень привлекательными условиями (4,5% годовых), а значит, ее исполнители обязательно должны быть указаны. Специалисты уверены, что такая принципиальность поможет «фильтровать» интернет-рекламу и продвижение ложной информации о ставках автокредитования.

Вторым «камнем преткновения» стала реклама сети магазинов «Sunlight» с текстом: «Уходим с рынка! РАЗДАЕМ УРАШЕНИЯ БЕСПЛАТНО (1 ШТ В РУКИ), ОСТАЛЬНОЕ ДО -80». Ее активно распространяла в марте прошлого года московская фирма ООО «Солнечный свет».
На фирму был наложен штраф за недостоверную информацию, которую ООО «Солнечный свет» попытался обжаловать в Арбитражный суд Волгоградской области. И если ранее представители фирмы утверждали, что речь идет о закрытии нескольких торговых точек, то позже стали утверждать, что было якобы принято решение об общем прекращении деятельности и полном уходе с рынка, но без точного указания дат.

Отметим, что штраф в размере 400 тыс. рублей, наложенный на ООО «Солнечный свет» Волгоградским УФАС, сейчас обжалуется в Арбитражном суде Москвы.

Ольга Иванова



Добавить комментарий