В Волгограде УФАС закончила рассматривать дело о трансляции рекламного ролика «Окошкино», который обещал волгоградцам скидку в 57% на окна. В надзорное ведомство обратилась волгоградка, которая после вызова замерщика выяснила, что обещанную скидку она не получит. Окна женщина так и не заказала.
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе волгоградского УФАС, при рассмотрении дела выяснилось, что реклама по телевизору показывалась беспрерывно с начала 2017 года. При этом содержание рекламных роликов, как пояснили специалисты, каждый месяц незначительно видоизменялось. Озвучивались скидки то 55% и 57% на комплексное остекление окнами «Века» и «Рехау» от ООО «Окошкино».
К примеру, говорится, что июльский ролик гласил: «Не упусти выгоду, запишись на замер до (здесь указывалась дата) и получи скидку на комплексное остекление 57 % …(указывался телефон) Окошкино».
Таким образом специалисты проанализировали всю рекламу «Окошкино» по предоставлению скидок с января 2017 года.
- Рассмотрение дела затянулось на три месяца, в течение которых комиссия последовательно пыталась выяснить, к какой собственно цене применяется рекламируемая скидка, применяется ли она вообще и каков реальный уровень цен. И только вчера, 18 декабря, Общество предоставило три заключенных договора на комплексное остекление квартир с расчетом цен, заявив при этом, что все данные о фактическом уровне закупочных и розничных цен, а также наценки ООО «Окошкино» являются коммерческой тайной, - заявили эксперты волгоградского УФАС.
Там же уточнили, что рекламируемые скидки в размере 55%, 57% применялись к неким внутренним расчетным ценам «Окошкино». Формировались они из цен производителя окон и наценки компании «Окошкино». А покупатель узнавал окончательную цену только после замера.
В результате специалисты пришли к выводу, что реклама понимается потребителем так, что рекламируемая скидка применяется к ранее действующим ценам на данные окна в компании «Окошкино». Таким образом реклама от «Окошкино» нарушила две статьи закона о рекламе – «Недостоверная информация о скидках» и «Отсутствие части существенной информации о рекламируемом товаре».
В сложившейся ситуации председатель Комиссии по делу, заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко поясняет, что комиссия пришла к выводу, что реклама доводит до потребителей недостоверную информацию о том, что фактические отпускные цены на окна снижены на 57%. Между тем подразумевается, что скидка применяется к неким внутренним расчетным ценам, а эта существенная информация до потребителей никоим образом не доводится.
Как итог, в отношении «Окошкино» возбудили административное производство по статье КоАП РФ «Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе». В этой ситуации должностное лицо должно выплатить от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, юридическое - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова
to pay a visit the site, that's what this web siye is providing.
автомойка: [цензура]s://[цензура]ko.pixxxel[цензура]/
ничего подобного. Подобной обезьяньей хитрости еще не было - изгаляются по разному но чтобы не зажопили но и работает такая реклама хуже - народ уже понял что такое скидки ДО и как накручивают перед скидками
А ты заявление на ЭТИ фирмы напиши, походи 3 месяца на заседания УФАС умник! вот тогда на 57% поменьше будет таких врунов в бизнесе. Как придумано: мол скидку даем на свои "внутренние" цены! да кому они нужны эти ваши коммерческие тайные цены! ;-)
RSS лента комментариев этой записи