Неоднократно уличенная в скандалах с пассажирами авиакомпания «Победа» снова поражает своих клиентов «высшим сервисом».
Ранее скандалы возникали по большому счету из-за не самого достойного поведения пассажиров. Кто-то пытался пронести в салон слишком большой багаж, кто-то курил в туалете, что приводило к экстренной посадке самолета в аэропорту Волгограда, то на фоне нового скандала чрезмерная «активность» пассажиров откровенно уходит на задний план.
Скандально известная «Победа» начала продавать билеты на рейсы, которых попросту не существует. Как сообщает портал «Волга-Каспий», один из клиентов авиакомпании купил билет, на рейс DP181, следующий из Москвы в Волгоград. Вылет из московского аэропорта Внуково 15-го марта в 19:30, время в пути составляет один час сорок минут. Таким образом, борт приземляется в аэропорту Гумрак в 21:10. Однако согласно билету, который был оформлен для пассажира, самолет вылетает в 16:30 и приземляется в городе на Волге в 18:10.
Списание денежных средств, которое произошло сразу же после оформления билета, доказывает отсутствие данного рейса. При этом никаких уточнений или подтверждений об изменении в расписании полетов, в квитанции не содержится. Нет их и на сайте авиакомпании или ее партнеров. Клиент попытался обратиться напрямую в «Победу», однако выяснить причины, возникшей ситуации у него не получилось.
- Я пытался позвонить в авиакомпанию и уточнить, что происходит с моим рейсом и когда все-таки я смогу улететь, но сделать это у меня не получилось. Как известно чудесная компания «Победа» не предоставляет бесплатных консультаций. Все звонки платные, о чем также говорит информация, указанная на их сайте. За минуту разговора приходится платить 60 рублей. На протяжении шести минут я слушал музыку и если суммировать данное «удовольствие» за 60 рублей в минуту, то получится 360 рублей за ее прослушивание. Далее деньги на моем телефоне закончились, и связь оборвалась, а я остался со своим виртуальным билетом на несуществующий рейс, - рассказал порталу «Волга-Каспий» пассажир авиакомпании «Победа».
Стоит отметить, что на данный момент авиакомпания «Победа» ведет активный поиск подрядчика, который на два борта поставит тестовое оборудование для доступа в интернет. На вышеупомянутое оборудование авиаперевозчик готов раскошелиться на 610,5 миллиона рублей. Контракт с подрядчиком, которому будет отдано предпочтение в конкурсе на установку мультимедийного оборудования, планируется подписать не позднее 23-го марта текущего года. В конечном итоге мультимедийная система будет установлена на всех самолетах компании Boeing 737–800, которых сейчас «Победа» насчитывает 17, но к концу 2018 года планирует их увеличить до тридцати. Заплатив «отдельную стоимость» пассажиры смогут подключаться к системе Wi-Fi со своих мобильных устройств. В их распоряжении будут десять фильмов на русском языке, и как минимум один на английском. Также система подразумевает просмотры видеоклипов и прослушивание музыкальных композиций.
В планах авиаперевозчика открыть для пассажиров все «прелести» виртуального мира доступом в сеть Интернет. Разумеется, что данный доступ будет не бесплатным, однако при этом утверждается, что доступ к интернет-магазинам ожидается бесплатным. Об этом говорят и документы, опубликованные на официальном сайте организации.
Таким образом, клиентам «Победы» можно для себя отметить, с вводом виртуальных услуг внутри лайнеров, авиакомпания решила подарить пассажирам самую, что ни на есть настоящую виртуальную реальность. А именно, продажу билетов на несуществующие рейсы.
Фото – Global Look Press
Евгений Иванов
RSS лента комментариев этой записи