Ремонт дорогРуководство компании «Дорстройсервис» провело пресс-конференцию, на которой рассказало о ситуации с ремонтом дорог в Волгоградской области, о расторжении договора администрацией области.

Напомним, осетинская фирма на территории области работает с 2012 года и отремонтировала за это время немало дорожного полотна: дороги по проспекту Жукова и улицам Исторической, Хользунова, Рокоссовского и проспект Ленина, I-ю и II-ю Продольную.
На II-й Продольной были также отремонтированы люки и решетки дождеприемников, выполнена прочистка и промывка «ливневок», уложен новый тротуар и перенесены коммунальные сети.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на ИА «Волга-Каспий», на объекте работало почти 50 единиц современной, оснащенной спецоборудованием, техники. Все этапы ремонта подрядчиков контролировало МУ «Комдорстрой», дороги инспектировал и сам губернатор.

«Наряду с Шоссе Авиаторов мы реализовали ряд крупных объектов. Их посещали министр транспорта России, Росавтодор, глава комитета госдумы по транспорту, губернатор области и всегда давали высокую оценку. В прошлом году в компании трудилось более 2000 человек, из них только в Волгоградской области – 1200-1300, большая часть – местные кадры, которые были привлечены с 11-12 года. Это местные кадры, которые работали на территории других регионов, а мы их возвращали обратно в область», цитирует слова бывшего гендиректора ООО «Дорстройсервис» Георгия Казбекова ИА «Волга-Каспий».

В 2015 году с компанией был заключен контракт на 2,5 миллиарда рублей – на реконструкцию Шоссе Авиаторов, трассы на аэропорт длиной более 10 километров.

По словам Георгия Казбекова, Шоссе Авиаторов - очень сложный объект и, спустя два года, когда по разным оценкам, объем работ был выполнен вплоть до 70%, администрация Волгоградской области, не сообщая подрядчику, расторгла договор и вывесила на сайте госзакупок новую заявку.

Руководство «Дорстройсервис» затрудняется дать определенный ответ, почему с ними расторгли договор, и почему качество их работы перестало вдруг устраивать регион.

"Стали возникать проблемы с согласованием изменений в проекте. Некоторые работы были вовсе туда не включены, такие, как перенос водопроводных и канализационных сетей, линий связи, силовых кабелей. Из-за расширения трассы их пришлось переносить, а изначальный проект этих работ не предусматривал, равно как и средств на них. Поэтому проект приходилось постоянно дорабатывать, и вдруг по каким-то причинам профильные комитеты стали отмалчиваться по нескольку месяцев», - приводит слова Казбекова ИА «Волга-Каспий».

Причину расторжения контракта не могут назвать и в Волгограде.

Председатель регионального отделения «Движения автомобилистов», член ОНФ Армен Оганесян считает, что веских причин для этого нет.

«На мой взгляд, это не вина «Дорстройсервиса». Да, в работе компании были проколы. Например, она плохо подготовила организацию работ, не прописав четко все этапы, но основная причина, насколько я понимаю, связана с Гумраком и социальной напряженностью, которую вызвала реконструкция шоссе Авиаторов именно в границах жилого поселка Гумрак. Проблемы были в самом проекте реконструкции. Насколько я знаю, проектировщики даже не выходили на местность, не встречались с местными жителями и не спрашивали их мнения. Я думаю, что за 2,5 миллиарда рублей, которые выделили на реконструкцию шоссе, можно было это сделать. С гражданами надо общаться, но наши власти не знают, что такое общение с народом», - прокомментировал Армен Оганесян.

В настоящее время из-за невыплаты значительной доли средств, включения в «черный список» осетинская компания намерена судиться с регионом.

Кроме того, ситуация с неоконченными работами в Волгограде ставит под угрозу существование компании, которой доверили строительство транспортного тоннеля на Транскавказской автомагистрали, а также влияет на строительство ряда объектов в других регионах, где работы приостановлены до окончания судебных разбирательств по Волгоградской области.

Алена Романова

 



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий